• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17153.53 usd BTC 1237112.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2010 16:15:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Нефтяной терминал Gunvor в Усть-Луге будет запущен в мае 2010 г.

Нефтяной терминал ОАО "Роснефтьбункер" (структура швейцарского нефтетрейдера Gunvor) в Усть-Луге будет запущен в мае, сообщил источник в руководстве порта.
"Терминал находится на последней стадии готовности - порядка 95% работ выполнено", - отметил источник.

Первая партия нефти объемом 100 тыс. тонн уйдет на судне ОАО "Совкомфлот".

Мощность первой очереди терминала составит 7 млн тонн. Глубина у причалов достигает 16 метров, что позволяет принимать океанские танкеры грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.

Как сообщалось ранее, терминал должен был быть запущен в декабре 2009 г. Сроки пришлось сдвинуть из-за проблем с подключением электроэнергии, сложных погодных условий и мирового кризиса, сказал источник в Усть-Луге.

Согласно отчетности, ранее стоимость строительства КНГ оценивалась в 19,5 млрд рублей, однако в мае 2009 года она была скорректирована до 25,9 млрд рублей ($860 млн). Бюджет был скорректирован, в частности, из-за девальвации рубля зимой 2009 года, а также внесением технических изменений в проект.

В перспективе рассматривается возможность увеличения мощности терминала до 30 млн тонн в год. В будущем объект, возможно, будет использоваться также для перевалки дополнительные нефтепродуктов, таких как бензин и нафта.

Наша справка:

ОАО "Роснефтьбункер" было создано в 1997 году для строительства нефтетермниала в Усть-Луге. Единственным акционером "Роснефтьбункера" являлась дочерняя структура "Зарубежнефти" - "НефтегазИнкор", а в совет директоров входили менеджеры "Зарубежнефти", которые позднее перешли на работу в "Транснефть". Однако, согласно документам компании, в конце 2008 года собственником "Роснефтьбункера" стал кипрский оффшор Capefar Limited, который входит в группу Gunvor. В декабре 2008 года в совет директоров "Роснефтьбункера" вошел также президент АК "Транснефтепродукт" (дочерняя структура "Транснефти") Михаил Меженцев (ранее возглавлял "Роснефтьбункер") и член совета директоров, директор департамента промышленности Внешэкономбанка Андрей Сапелин.

www.interfax.ru   
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions