+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.05.2020 11:54:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

COVID-19: Россия вышла на пятое место в мире по числу зараженных

Количество заболевших в мире превысило 3,8 млн человек (+95 тыс. за сутки), из числа выявленных носителей вируса скончались уже 265 тыс. человек (+6 тыс. за сутки), выздоровели более 1,3 млн. Из числа всех выявленных случаев 83% человек в мире выздоравливали, в то время как смертность составила 17%. Отметим, что эта цифра относится только к выявленным случаям заражения и не учитывает число бессимптомных больных, которые не проходили тестирование на наличие антител к вирусу. Главными очагами заражения остаются США (1,2 млн инфицированных, 74 тыс. умерших), Испания (253 тыс./25 тыс.), Италия (214 тыс./29 тыс.) и Великобритания (202 тыс./30 тыс.).
Продолжается рост динамики распространения коронавируса в РФ: за сутки впервые было выявлено более 11 тыс. зараженных. Таким образом, Россия вышла на 5-е место по количеству зараженных в мире и на 3-е место по скорости распространения COVID-19 (сразу после США и Бразилии). Всего в стране наблюдается 151 732 активных случая заболевания, при этом было проведено более 4,8 млн тестов. Количество новых выявленных случаев заражения в Москве за сутки превысило отметку в 6 тыс (всего в Москве выявлено уже 92 676 заболевших). В остальных регионах распространение идет не такими стремительными темпами: в Московской области за сутки зафиксировано 842 новых случая (всего 17,4 тыс. заболевших), в Санкт-Петербурге – 306 (всего 6,1 тыс. заболевших). В остальных регионах общее число заболевших не превышает 3,6 тыс. человек. В ВОЗ объяснили низкий уровень смертности в России эффективными мерами по сдерживанию распространения вируса среди наиболее уязвимой группы населения – пожилых людей старше 65 лет. Об этом сообщила представитель ВОЗ Мелита Вуйнович.

Бизнес сумел приспособиться к выживанию в условиях карантина. Большинство предпринимателей (88%) в России не собираются завершать свою деятельность из-за ограничений, введенных в связи с пандемией. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическими центрами университета "Синергия" и НАФИ. Почти половина опрошенных (45%) в текущих условиях никак не поменяли свой бизнес, 28% перепрофилировали свою деятельность, предлагая новые продукты и услуги, а еще 25% вынужденно приостановили свою работу. При этом ЦБ сообщил о том, что за месяц карантина Россия может потерять 1,5–2% ВВП в годовом выражении (в квартальном – от 4,5 до 6%).
На совещании по поддержке экономики накануне глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что отмена карантина будет происходить в три этапа: на первом этапе возможно снятие ограничений на прогулки на открытом воздухе и открытие ряда торговых организаций с ограничениями по площади. На втором этапе снятия ограничений можно будет разрешить прогулки членам одной семьи, на третьем – открытие парков и возобновление работы магазинов любой площади. Решения о сроках перехода к каждому следующему этапу будут принимать региональные власти в зависимости от эпидемиологической ситуации. Так, мэр Москвы Сергей Собянин разрешил работу в столице промышленных и строительных предприятий, но все остальные меры самоизоляции оставил в силе на неопределенный срок. Кафе и кинотеатры откроются в Москве в последнюю очередь, сообщил мэр города.

Тем временем меры, сдерживающие распространение коронавируса в Европе, ввели экономику стран Евросоюза в состояние глубокой рецессии. К такому выводу пришли эксперты Еврокомиссии. Она станет наиболее сильной за все время существования ЕС. В документе прогнозируется, что в II квартале 2020 года объем ВВП Евросоюза окажется почти на 16% ниже, чем в последнем квартале 2019-го, а по итогам года спад составит 7,5%.На фоне экономического спада страны продолжают ослаблять карантинные меры. Так, Власти Латвии, Литвы и Эстонии уже 15 мая откроют внутренние границы, сообщил премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш.

МИД Белоруссии лишил аккредитации съемочную группу российского «Первого канала» после сюжета об очередной вспышке коронавирусной инфекции COVID-19 в республике, в материале телеканала говорилось о заниженной статистике и косвенных данных, указывающих на большее количество умерших, чем указано в официальных источниках.

Миллиардные убытки, приостановка производства, дефицит ряда товаров и услуг, банкротство, безработица и простои, снижение спроса на энергоресурсы. Уже сейчас очевидно: коронавирус для экономики аукнется значительными потерями, а для транспортной отрасли в частности – изменением логистических цепочек, снижением погрузки и товарооборота. О том, как пандемия изменит логистику – в нашем специальном проекте.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions