• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 15:12:01
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов

В 2018 году продолжали увеличиваться объемы грузоперевозок на традиционных для «РЖД Логистики» маршрутах – из Поднебесной в Польшу и Германию. Традиционно рос экспорт пиломатериалов из Сибири в Китай, а из Китая – импорт непродовольственных товаров в Москву. Рынок в прошлом году в принципе хорошо воспринимал предложения самих логистических операторов. Вслед за нашими тестовыми перевозками из Японии активно заинтересовалась транзитом своих грузов через российские дальневосточные порты и Южная Корея. По итогам 2018 года заметно вырос транзит в Белоруссию, поезда стали курсировать по еще одному маршруту через станцию Колядичи.
В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов
В целом и в этом году одним из самых перспективных направлений в деятельности «РЖД Логистики» останутся мультимодальные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Другим крайне важным для «РЖД Логистики» маршрутом является международный транспортный коридор Север – Юг, открывающий большие перспективы для всех стран, через которые он пролегает (Индия, Иран, Азербайджан, Россия и страны Европы). В январе 2019 года мы подписали с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок в Индии CONCOR меморандум о взаимопонимании, который предполагает совместное внедрение логистических сервисов на этом направлении. 

Генеральная задача для «РЖД Логистики» в 2019 году – это максимально эффективное использование подвижного состава и инфраструктуры за счет включения новых транспортных маршрутов. Это крайне важно для транзитных перевозок, потому что, например, Китай каждый год урезает на 20% свои субсидии железнодорожных перевозок. Это означает, что мы обязаны предоставлять качественные логистические сервисы, соответствующие потребностям наших клиентов, чтобы они и дальше стремились использовать железнодорожные сервисы, несмотря на сокращение дотаций со стороны Китая. Субсидии – это всегда временное решение, они дают лишь толчок, а дальше мы сами должны выстроить работающую систему для привлечения новых потребителей. В 2019 году «РЖД Логистика» планирует и дальше развиваться во всех направлениях, в том числе разрабатывать новые маршруты и внедрять современные логистические сервисы. Как, например, перспективный проект «РЖД Логистики» Rail Jet – доставка товаров из Пекина в Москву за 6 суток в багажных вагонах пассажирских поездов. Это принципиально новая услуга скоростных железнодорожных перевозок различных грузов, в том числе товаров электронной торговли, в составах пассажирских поездов, гарантирующих доставку в Москву и Пекин с точностью до минуты. Другим сервисом, который активно развивает наша компания, является новый мультимодальный транзитный маршрут из Китая до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом – в порты Северной Европы, в том числе Хельсинки, Гамбург, Роттердам. Новый маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и будет способствовать развитию торговых отношений между Китаем и такими странами, как Финляндия, Германия, Нидерланды и другие.

Администрациям всех стран, через которые идут транзитные поезда, предстоит еще плотнее работать в целях повышения эффективности транзита, вырабатывать единый график движения поездов, чтобы максимально сократить простои по границам. Еще одна немаловажная задача для отечественных логистических компаний – наращивание объемов экспортных перевозок сельскохозяйственной продукции. Ее в 2018 году озвучил президент России Владимир Путин, который поручил нарастить российский агроэкспорт до $45 млрд в течение ближайших 6 лет. Для логистов это еще один вызов, еще одна интересная задача, которая, уверена, подтолкнет развитие рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» расширила сотрудничество с провинцией Шаньдун и запустила новый транзитный сервис в Дуйсбург

«РЖД Логистика» расширила сотрудничество с провинцией Шаньдун и запустила новый транзитный сервис в Дуйсбург
АО «РЖД Логистика» запустило новый транзитный сервис из города Яньтай (Китай) в Дуйсбург (Германия). Первый поезд с готовой бытовой техникой, автокомпонентами и комплектующими для производств электроники вышел со станции 26 июля и прибыл в пункт назначения 14 августа.
РЖД-Партнер

АО «РЖД Логистика» и ПАО «Уралкалий» подписали соглашение о совместном развитии логистических проектов

АО «РЖД Логистика» и ПАО «Уралкалий» подписали соглашение о совместном развитии логистических проектов
АО «РЖД Логистика», крупнейший логистический оператор в России и СНГ, и ПАО «Уралкалий» (Компания; Московская биржа: URKA), один из ведущих мировых производителей хлористого калия, заключили соглашение о совместном развитии логистических проектов. Документ был подписан Генеральным директором АО «РЖД Логистика» Вячеславом Валентиком и Генеральным директором «Уралкалий-Трейдинг» Александром Терлецким в рамках Петербургского международного экономического форума.
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» и китайская транспортная компания Sinotrans договорились развивать транзит из Китая в Европу

«РЖД Логистика» и китайская транспортная компания Sinotrans договорились развивать транзит из Китая в Европу
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, совместно с Sinotrans, одной из крупнейших логистических компаний Китая, договорились о развитии транзитных перевозок из Китая в страны Европы.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort