+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 15:12:01
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов

В 2018 году продолжали увеличиваться объемы грузоперевозок на традиционных для «РЖД Логистики» маршрутах – из Поднебесной в Польшу и Германию. Традиционно рос экспорт пиломатериалов из Сибири в Китай, а из Китая – импорт непродовольственных товаров в Москву. Рынок в прошлом году в принципе хорошо воспринимал предложения самих логистических операторов. Вслед за нашими тестовыми перевозками из Японии активно заинтересовалась транзитом своих грузов через российские дальневосточные порты и Южная Корея. По итогам 2018 года заметно вырос транзит в Белоруссию, поезда стали курсировать по еще одному маршруту через станцию Колядичи.
В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов
В целом и в этом году одним из самых перспективных направлений в деятельности «РЖД Логистики» останутся мультимодальные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Другим крайне важным для «РЖД Логистики» маршрутом является международный транспортный коридор Север – Юг, открывающий большие перспективы для всех стран, через которые он пролегает (Индия, Иран, Азербайджан, Россия и страны Европы). В январе 2019 года мы подписали с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок в Индии CONCOR меморандум о взаимопонимании, который предполагает совместное внедрение логистических сервисов на этом направлении. 

Генеральная задача для «РЖД Логистики» в 2019 году – это максимально эффективное использование подвижного состава и инфраструктуры за счет включения новых транспортных маршрутов. Это крайне важно для транзитных перевозок, потому что, например, Китай каждый год урезает на 20% свои субсидии железнодорожных перевозок. Это означает, что мы обязаны предоставлять качественные логистические сервисы, соответствующие потребностям наших клиентов, чтобы они и дальше стремились использовать железнодорожные сервисы, несмотря на сокращение дотаций со стороны Китая. Субсидии – это всегда временное решение, они дают лишь толчок, а дальше мы сами должны выстроить работающую систему для привлечения новых потребителей. В 2019 году «РЖД Логистика» планирует и дальше развиваться во всех направлениях, в том числе разрабатывать новые маршруты и внедрять современные логистические сервисы. Как, например, перспективный проект «РЖД Логистики» Rail Jet – доставка товаров из Пекина в Москву за 6 суток в багажных вагонах пассажирских поездов. Это принципиально новая услуга скоростных железнодорожных перевозок различных грузов, в том числе товаров электронной торговли, в составах пассажирских поездов, гарантирующих доставку в Москву и Пекин с точностью до минуты. Другим сервисом, который активно развивает наша компания, является новый мультимодальный транзитный маршрут из Китая до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом – в порты Северной Европы, в том числе Хельсинки, Гамбург, Роттердам. Новый маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и будет способствовать развитию торговых отношений между Китаем и такими странами, как Финляндия, Германия, Нидерланды и другие.

Администрациям всех стран, через которые идут транзитные поезда, предстоит еще плотнее работать в целях повышения эффективности транзита, вырабатывать единый график движения поездов, чтобы максимально сократить простои по границам. Еще одна немаловажная задача для отечественных логистических компаний – наращивание объемов экспортных перевозок сельскохозяйственной продукции. Ее в 2018 году озвучил президент России Владимир Путин, который поручил нарастить российский агроэкспорт до $45 млрд в течение ближайших 6 лет. Для логистов это еще один вызов, еще одна интересная задача, которая, уверена, подтолкнет развитие рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions