+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 16:19:54
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно

Каждый продукт, который выходит на рынок, должен решать некую проблему. Основная проблема заказчика – это нехватка транспорта, а также отказы в машинах, непрозрачное ценообразование, отсутствие контроля за перевозкой, неудобный документооборот и риски потери груза. Если говорить о перевозчиках, то для них вызовами становятся нерегулярность заказов, риски неоплаты или задержки платежей, холостые пробеги и невысокая эффективность использования времени и маршрутов. Уберизация эти проблемы полностью не решает, да и термин уже набил оскомину. Еще в 2014 году мы изучили опыт существовавших агрегаторов и поняли, что зачастую под этой маской выступают экспедиторы, у которых есть онлайн-платформа. Это несет коммерческие и правовые риски, например в части оформления документов на загрузке.
Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно
В целом крупному бизнесу агрегаторы вовсе не интересны: компании заточены под опробированный договор, хотят свою тарификацию и индивидуальный подход. В агрегаторе же много стандартизированных процессов, которые снижают затраты и касты, но при этом уменьшают гибкость системы. Их целевая аудитория – средний и малый бизнес, для которых важны низкая цена и закрытие заказов в нужном объеме. В случае микробизнеса и индивидуальных предпринимателей, которым изредка требуются перевозки, будут популярнее мобильные приложения и традиционные грузовые такси.

Если проводить аналоги, есть рестораны с индивидуальным подходом и красивым сервисом – это модель традиционной транспортной компании. А есть высококачественные сетевые фастфуды, в которых вы всегда будет знать номенклатуру продуктов, примерное ценообразование и уровень обслуживания. Это модель агрегаторов. Для того и другого есть своя ниша, они могут существовать параллельно. Какие-то заказчики могут даже пользоваться и тем, и другим.

В то же время крупные компании тоже стремятся к автоматизации, поэтому популярность набирают продукты, которые позволяют в виде коробочного решения внедрить систему агрегатора внутреннего контура. В случае, когда у компании уже есть пул доверенных перевозчиков, работающих на ее условиях, они заносятся во внутренний закрытый контур агрегатора и работают по тарифам, прописанным компанией по собственному договору. В итоге заказчик получает инструмент управления перевозками, не теряя своих требований. Как вишенка на торте – они имеют возможность в случае необходимости подключаться к внешнему контуру и закрывать сложные заявки. К примеру, наше программное обеспечение позволяет распределять заказы в автоматическом волновом режиме по рекомендациям рейтинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions