Если проводить аналоги, есть рестораны с индивидуальным подходом и красивым сервисом – это модель традиционной транспортной компании. А есть высококачественные сетевые фастфуды, в которых вы всегда будет знать номенклатуру продуктов, примерное ценообразование и уровень обслуживания. Это модель агрегаторов. Для того и другого есть своя ниша, они могут существовать параллельно. Какие-то заказчики могут даже пользоваться и тем, и другим.
В то же время крупные компании тоже стремятся к автоматизации, поэтому популярность набирают продукты, которые позволяют в виде коробочного решения внедрить систему агрегатора внутреннего контура. В случае, когда у компании уже есть пул доверенных перевозчиков, работающих на ее условиях, они заносятся во внутренний закрытый контур агрегатора и работают по тарифам, прописанным компанией по собственному договору. В итоге заказчик получает инструмент управления перевозками, не теряя своих требований. Как вишенка на торте – они имеют возможность в случае необходимости подключаться к внешнему контуру и закрывать сложные заявки. К примеру, наше программное обеспечение позволяет распределять заказы в автоматическом волновом режиме по рекомендациям рейтинга.