В целом крупному бизнесу агрегаторы вовсе не интересны: компании заточены под опробированный договор, хотят свою тарификацию и индивидуальный подход. В агрегаторе же много стандартизированных процессов, которые снижают затраты и касты, но при этом уменьшают гибкость системы. Их целевая аудитория – средний и малый бизнес, для которых важны низкая цена и закрытие заказов в нужном объеме. В случае микробизнеса и индивидуальных предпринимателей, которым изредка требуются перевозки, будут популярнее мобильные приложения и традиционные грузовые такси.
Если проводить аналоги, есть рестораны с индивидуальным подходом и красивым сервисом – это модель традиционной транспортной компании. А есть высококачественные сетевые фастфуды, в которых вы всегда будет знать номенклатуру продуктов, примерное ценообразование и уровень обслуживания. Это модель агрегаторов. Для того и другого есть своя ниша, они могут существовать параллельно. Какие-то заказчики могут даже пользоваться и тем, и другим.
В то же время крупные компании тоже стремятся к автоматизации, поэтому популярность набирают продукты, которые позволяют в виде коробочного решения внедрить систему агрегатора внутреннего контура. В случае, когда у компании уже есть пул доверенных перевозчиков, работающих на ее условиях, они заносятся во внутренний закрытый контур агрегатора и работают по тарифам, прописанным компанией по собственному договору. В итоге заказчик получает инструмент управления перевозками, не теряя своих требований. Как вишенка на торте – они имеют возможность в случае необходимости подключаться к внешнему контуру и закрывать сложные заявки. К примеру, наше программное обеспечение позволяет распределять заказы в автоматическом волновом режиме по рекомендациям рейтинга.
Автор: Андрей Савин, коммерческий директор Traft, менеджер проекта LogoSoft.Pro
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.