+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 16:19:54
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно

Каждый продукт, который выходит на рынок, должен решать некую проблему. Основная проблема заказчика – это нехватка транспорта, а также отказы в машинах, непрозрачное ценообразование, отсутствие контроля за перевозкой, неудобный документооборот и риски потери груза. Если говорить о перевозчиках, то для них вызовами становятся нерегулярность заказов, риски неоплаты или задержки платежей, холостые пробеги и невысокая эффективность использования времени и маршрутов. Уберизация эти проблемы полностью не решает, да и термин уже набил оскомину. Еще в 2014 году мы изучили опыт существовавших агрегаторов и поняли, что зачастую под этой маской выступают экспедиторы, у которых есть онлайн-платформа. Это несет коммерческие и правовые риски, например в части оформления документов на загрузке.
Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно
В целом крупному бизнесу агрегаторы вовсе не интересны: компании заточены под опробированный договор, хотят свою тарификацию и индивидуальный подход. В агрегаторе же много стандартизированных процессов, которые снижают затраты и касты, но при этом уменьшают гибкость системы. Их целевая аудитория – средний и малый бизнес, для которых важны низкая цена и закрытие заказов в нужном объеме. В случае микробизнеса и индивидуальных предпринимателей, которым изредка требуются перевозки, будут популярнее мобильные приложения и традиционные грузовые такси.

Если проводить аналоги, есть рестораны с индивидуальным подходом и красивым сервисом – это модель традиционной транспортной компании. А есть высококачественные сетевые фастфуды, в которых вы всегда будет знать номенклатуру продуктов, примерное ценообразование и уровень обслуживания. Это модель агрегаторов. Для того и другого есть своя ниша, они могут существовать параллельно. Какие-то заказчики могут даже пользоваться и тем, и другим.

В то же время крупные компании тоже стремятся к автоматизации, поэтому популярность набирают продукты, которые позволяют в виде коробочного решения внедрить систему агрегатора внутреннего контура. В случае, когда у компании уже есть пул доверенных перевозчиков, работающих на ее условиях, они заносятся во внутренний закрытый контур агрегатора и работают по тарифам, прописанным компанией по собственному договору. В итоге заказчик получает инструмент управления перевозками, не теряя своих требований. Как вишенка на торте – они имеют возможность в случае необходимости подключаться к внешнему контуру и закрывать сложные заявки. К примеру, наше программное обеспечение позволяет распределять заказы в автоматическом волновом режиме по рекомендациям рейтинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions