+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2021 10:48:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Введение пошлины на экспорт российской сои потребовало отдельного решения для дальневосточных аграриев

По словам главы Минвостокразвития Алексея Чекункова, сельское хозяйство Дальнего Востока выведут в особый экономический пояс.
Об этом говорилось на совещании в Госдуме с участием представителей комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока и Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики. Депутат Андрей Кузьмин возмутился ростом пошлин на сою и пшеницу. По его словам, это приводит к тому, что посевные площади забрасываются.

Как сообщил руководитель Минвостокразвития, есть предложения ввести десятилетний мораторий на пошлины либо внедрить компенсационный механизм на территории ДФО. Данный вопрос поднимался на правительственном совещании, которое прошло 10 марта под председательством главы государства. В ближайшие дни выйдет перечень поручений президента по его итогам. «Выводим сельское хозяйство Дальнего Востока в специальный экономический пояс», – пообещал А. Чекунков.

Напомним, для обеспечения сырьем перерабатывающих производств страны российское правительство ввело заградительные пошлины на экспорт сои. Нововведение вступило в силу 1 февраля, срок его действия – до 31 июня 2021 года. Размер пошлины составляет 30% от таможенной цены продукции, но не менее €165 за 1 т. Как поясняли в Минэкономразвития, такое решение должно предотвратить рост внутренних цен на соевое масло и шрот, используемые в пищевой промышленности.

В то же время для повышения конкурентоспособности дальневосточной сои на внутреннем рынке с 1 февраля до 31 декабря 2021 года обнулен железнодорожный тариф на перевозку в адрес станций, расположенных в Сибирском, Приволжском и Центральном федеральных округах.

Как уточнил директор Иркутского филиала Первой грузовой компании Валерий Яхимович, значительных изменений в объемах перевозки сои из Амурской области пока не наблюдается. «В марте количество заявок немного выросло, но это опять же связано с послаблением ограничений со стороны Китая», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions