• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 55470.42 usd BTC 3987213.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 12:56:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Профессионалы рынка относятся к беспилотному транспорту хорошо, а обычные люди в роботизацию не верят

Для создания работающей системы беспилотных логистических коридоров в России необходимо решить несколько задач: модернизировать инфраструктуру под новые виды не только транспорта, но и топлива, привести в соответствие всю нормативно-правовую базу, а также изменить отношение большинства граждан к будущей эксплуатации беспилотников. Такое мнение на полях ВЭФ-2021 обозначил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Антон Замков.
Профессионалы рынка относятся к беспилотному транспорту хорошо, а обычные люди в роботизацию не верят
«Сейчас идет антикарбоновая революция и очень много разговоров про альтернативные виды топлива, водород газ и т. д. Кто-то намерен к 2025 году, кто-то к 2030 году прекратить выпуск двигателей внутреннего сгорания и перейти на электрическую и водородную тягу. Но все это ставит под большой вопрос состояние оборудования не только дорог инфраструктурой, управляющей беспилотником, но и заправочными станциями, заводами по производству газа и водорода. Необходимо уже сегодня закладывать новые технологии в инфраструктуру дорог, которые в том числе уже строятся. Потом появятся машины на водороде, а соответствующей инфраструктуры для них не будет», – высказался он.

Во-вторых, необходимо решить этический и правовой вопрос. «Кто именно будет отвечать за такой транспорт в случае аварии? Водитель беспилотника? Производитель программного обеспечения? Оператор инфраструктуры? Кто? Нормативная база на сегодня никаким образом не отрегулирована, она требует обязательного решения здесь и сейчас. И речь об огромном массиве подзаконных актов. Это внутренние регламенты и МВД, и Ространснадзора и т. д.», – комментирует он.

В-третьих, как отмечает А. Замков, отношение общества к беспилотникам неравномерное. «Профессионалы рынка относятся к беспилотному транспорту хорошо, а обычные люди – плохо. В большинстве своем они не верят в роботизацию. Поэтому необходимо решать вопрос государственной пропаганды и продвижения принимаемых решений», – отметил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions