• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2022 12:56:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Опытный образец Арктического автобуса изготовят до конца 2022 года на Урале

Опытный образец моделей транспорта по проекту «Арктический автобус» планируется изготовить до конца 2022 года в Челябинской области. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции в Уральском региональном центре ТАСС директор НИИ «Опытное машиностроение» Южно-Уральского государственного университета, руководитель проекта Рамиль Закиров, передает ТАСС.
Опытный образец Арктического автобуса изготовят до конца 2022 года на Урале
«Уникальность транспортных средств заключается в том, что они будут работать в условиях экстремально низких температур, и в отличии от сегодняшних машин-вахтовиков эти транспортные средства смогут работать в условиях бездорожья. Работа идет уже полтора года, проработан технический проект, создан экспериментальный макет транспортного средства и проработаны все элементы материалов, работающих в этих температурах. И второе полугодие [этого года] – изготовление опытного образца», – сказал он.

По словам Закирова, специалисты проводили испытания разработки в декабре 2021-го – январе 2022 года, в ходе которых были определены уязвимые места в части уплотнения, сохранения тепла в кузове. Аналогичные испытания проведут на опытных образцах в декабре 2022-го – январе 2023 года.

Как ранее сообщали ТАСС в пресс-службе Южно-Уральского госуниверситета, ученые Уральского научно-образовательного центра (НОЦ) завершат работу над арктическим автобусом в 2023 году, а уже в 2024-м начнется его серийное производство на автомобильном заводе «Урал», который является заказчиком проекта. Транспортное средство сможет работать при температуре минус 50 градусов и ниже.

Уральский межрегиональный НОЦ «Передовые производственные технологии и материалы» создан в рамках национального проекта «Наука и университеты» для проведения прикладных научных исследований и разработок мирового уровня. Центр участвует в получении конкурентоспособных технологий и продуктов, их коммерциализации, а также в подготовке кадров. В развитии УМНОЦ активное участие принимают ведущие вузы Свердловской, Челябинской и Курганской областей – УрФУ, ЮУрГУ, КГУ и др. Председателем наблюдательного совета центра является полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions