• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2022 10:45:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Котировки угля в Европе выросли до $350 за тонну из-за экстремальной жары

На прошлой неделе на европейском рынке котировки энергетического угля укрепились выше $350 за тонну, что обусловлено сохраняющейся высокой волатильностью на энергетических рынках, а также экстремальной жарой в ЕС. Как следствие - загрузка ряда угольных и атомных электростанций в Германии и Франции ограничена. Об этом сообщает Современное аналитическое агентство (CAA) в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка.
Котировки угля в Европе выросли до $350 за тонну из-за экстремальной жары
«Из-за высоких температур в ЕС уровень воды в реке Рейн, одной из главных транспортных артерий региона, упал до 46 см, что уже привело к перебоям в работе нескольких угольных электростанций энергоконцерна Uniper в Германии, а также к ограничению загрузки первой выведенной из резерва электростанции Mehrum мощностью 752 МВт. Ожидается, что через несколько дней уровень воды опустится ниже отметки 40 см и судоходство станет невозможным. Запасы на складах ARA (Антеврпен – Роттердам – Амстердам) продолжают удерживаться на исторических максимумах выше 8 млн т на фоне логистических проблем с поставкой угля баржами немецким генерирующим компаниям», – говорится в обзоре.

В Китае цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг в порту Циньхуандао скорректировались на прошлой неделе до $169 за тонну. Снижение котировок на рынке КНР замедлилось на фоне роста несчастных случаев на шахтах. При этом поддержку ценам также оказало возобновление работы нескольких химических предприятий и рост спроса со стороны производителей цемента благодаря государственной поддержке инфраструктурных проектов.

Вслед за европейскими котировками выше $312 за тонну поднялись цены на южноафриканский уголь, пишут эксперты. В то время как индийские потребители продолжают наращивать объемы импорта российского материала, поставляемого со значительным дисконтом, используя его вместо южноафриканского угля, путем смешивания российского с южноафриканским.

«Индекс индонезийского угля упал из-за невысокой активности индийских потребителей, занявших выжидательную позицию в расчете на дальнейшую коррекцию цен. Министерство энергетики и минеральных ресурсов Индонезии приняло решение запретить нескольким десяткам производителей экспортировать уголь в связи с нарушением обязательств по поставкам на внутренний рынок. Власти отмечают, что запрет будет носить ограниченный характер и коснется небольших горнодобывающих компаний», – сообщается в обзоре.

Что касается высококалорийного австралийского угля, то за неделю котировки опустились до $397 за тонну на фоне снизившейся активности со стороны потребителей в странах АТР. Результаты тендеров, проведенных в Южной Корее, также указывают на нисходящий тренд, резюмируют в САА.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions