• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16960.54 usd BTC 1223194.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2019 11:15:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

К 2020 году декларационный массив товаров, прибывающих в порты СЗФО, сконцентрируют в одном месте оформления

Декларационный массив всех товаров, которые прибывают в порты СЗФО, в ближайшее время будет сконцентрирован в одном месте. О современных таможенных технологиях рассказал начальник Балтийской таможни Сергей Сенько.
К 2020 году декларационный массив товаров, прибывающих в порты СЗФО, сконцентрируют в одном месте оформления
Он напомнил, что одна из стратегических задач, поставленная ФТС, – это концентрация совершения таможенных операций, а именно концентрация декларирования в центрах электронного декларирования. В скорейшем времени всего в РФ будет 16 таких центров. 

Для сравнения: в недалеком прошлом структура представляла собой несколько сотен таможенных постов, которые совершали операции, связанные с декларированием. К примеру, в Балтийской таможне центр электронного декларирования существует с 2016 года. На сегодняшний день доля центров электронного декларирования составляет в операционном массиве таможни более 70%.

«Мы уже занимаемся и оформляем декларацию товаров, которые размещаются в других таможенных портах СЗФО: Мурманске , Архангельском регионе и Выборге. В ноябре процесс будет запущен в порту Усть-Луга. К началу следующего года декларационный массив всех товаров, которые прибывают в порты СЗФО, будет сконцентрирован в одном месте оформления», – сообщил С. Сенько. 

Среди плюсов такого нововведения он называет единые подходы и стандарты совершения операции, единый четкий контроль за сроками и правильностью совершения операции.

«Если мы говорим о центрах электронного декларирования, нельзя ни в коем случае обойти такую современную технологию, как автоматическая регистрация – автоматический выпуск деклараций на товары. Она внедряется не первый год и очень успешно. В Балтийской таможне на сегодня доля экспортных таможенных деклараций, которые регистрируются автоматически, составляет 80%», – отметил С. Сенько. 

По его словам, доля автоматического выпуска экспортных деклараций составляет около 50–60%. Если же говорить об импорте, доля автоматически зарегистрированных деклараций от общего массива составляет около 25%. 

«В целом о декларационном массиве от импорта доля автоматически выпущенных деклараций составляет около 5,5–7%. Да, действительно, это очень мало, есть очень жесткие критерии, связанные с системой управления рисками. Но вместе с тем и ФТС, и мы занимаемся этим вопросом», – подытожил С. Сенько.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions