• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.75 -0.13 EUR ЦБ РФ 70.53 0.12
    BTC 8114.35 usd BTC 517776.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2019 12:08:36
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Россия так же, как и Европа, движется в сторону масел более высокого качества

Президент Европейской ассоциации производителей смазочных материалов Валентина Серра-Холм вошла в состав Экспертного совета конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и СНГ» и ответила на вопросы организаторов о ключевых тенденциях в отрасли в Европе и в России.

Конференция пройдет при поддержке ООО «РН-Смазочные материалы» в Москве 21–23 мая. Подробнее о мероприятии.
Россия так же, как и Европа, движется в сторону масел более высокого качества
 С какими ключевыми вызовами производители смазочных материалов в Европе столкнутся в ближайшие годы?

– Я бы сказала, что одним из ключевых вызовов отрасли в ближайшем будущем станет давление со стороны более жесткого регулирования. Уже в нескольких странах были внедрены нормы регулирования по стандарту REACH (Регулирование использования, регистрации и оценки химических материалов Европейского союза). Первыми из них стали Турция и Южная Корея, и ожидается, что другие страны последуют их примеру. Этот факт, вне всяких сомнений, усложнит развитие бизнеса для стран-экспортеров, в частности европейских стран. Другой важной тенденцией является продолжающееся движение в сторону более высоких требований к качеству в сегменте индустриальных и моторных масел. Эта тенденция работает в интересах высокоспециализированных химических компаний. С моей точки зрения, в целом для европейских производителей тенденция является позитивной, так как их продукция в основном отвечает самым высоким стандартам качества. Третьим важным трендом является увеличение парка электромобилей. Некоторые страны и даже отдельные города в Европе ограничивают использование машин с двигателем внутреннего сгорания, а на будущее имеют еще более амбициозные планы развития шеринга электромобилей. Для производителей смазочных материалов эта тенденция представляет опасность, так как приведет к снижению спроса на моторные масла, которые составляют значительную долю на рынке. Но, с другой стороны, эта же тенденция создает возможности для специализированных компаний, которые могут предложить новые продукты на рынке для электромобилей.

 Есть ли какие-либо специфические тенденции в этом географическом регионе?

– С моей точки зрения, Россия и СНГ следуют за общими мировыми тенденциями. Возможно, есть небольшое временное запоздание с тем, когда эти тенденции проявляют себя в этом регионе, но в общем я не вижу принципиальных различий в тех бизнес-задачах, с которыми сталкиваются производители в этих странах и в Европе. Хорошей иллюстрацией является переход от группы I к группе II и III парафиновых масел. За последнее время в России были реализованы несколько проектов переоснащения и запуска новых производственных линий, что подтверждает тот факт, что Россия так же, как и Европа, движется в сторону более очищенных базовых масел и к более высокому качеству смазочных материалов.

 Что бы Вы отметили как наиболее успешное событие в отрасли за прошедший год?

– Успехом в прошлом году можно назвать хорошие финансовые результаты отрасли, в частности в России, где рост продаж составил 1,2% по сравнению с 2017-м и превысил среднеевропейский уровень роста 0,5%. Рост спроса был отмечен как в сегменте индустриальных, так и автомобильных масел. Это результат экономического роста в стране в последний год, что положительно сказалось на ряде отраслей, которые являются потребителями смазочных материалов: металлургии, автомобильной промышленности и т. д.

 Какие задачи ставит перед собой UEIL?

– UEIL играет очень важную роль для европейских производителей смазочных материалов, так как выступает посредником по значимым общим вопросам, связанным с производством смазочных материалов. Цель UEIL – занять лидирующую позицию в развитии конкурентоспособности отрасли, устойчивого развития компаний, для того чтобы обеспечить высокий уровень и качество европейских производителей смазочных материалов в масштабе мирового рынка. UEIL поддерживает своих членов на целом ряде направлений: от вопросов безопасности и охраны труда до доступа к технической информации. UEIL также издает ежегодный статистический справочник. Как независимый и уважаемый источник информации UEIL стремится предоставлять объективную и непредвзятую информацию об европейском рынке смазочных материалов. Информацию собирает, анализирует и дает оценку экспертная команда, в которую входят представители ведущих компаний-производителей. Справочник служит ценным источником информации для принятия обоснованных бизнес-решений и нужен тем, кто следит за тенденциями на рынке. Он также помогает информировать внешних игроков об актуальной ситуации на рынке и в отрасли.

Базовые масла и смазочные материалы – ведущая отраслевая конференция в России и СНГ для производителей и потребителей базовых и смазочных масел, смазок, охлаждающих жидкостей. Седьмая ежегодная конференция пройдет в Москве 21–23 мая 2019 года. Тема конференции 2019 года – реализация, качество и улучшенный сервис для потребителя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для развития транзита нужны альянсы мультимодальных операторов

Для развития транзита нужны альянсы мультимодальных операторов
В нашей стране много говорится о развитии транзитного потенциала, но на данный момент фактический объем перевозимых грузов по территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в страны Европейского союза (ЕС) крайне незначителен и нестабилен. О том, какие перспективы развития системы международных транспортных коридоров видит бизнес и какую роль в этом занимает мультимодальная связка автомобильного и железнодорожного транспорта, мы поговорили с Максимом Алексеевым, операционным директором логистической компании «Точка-Точка».
РЖД-Партнер

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?
В 2019 году ряд проектов, ужесточающих экологическое законодательство, коснулся и транспортной отрасли. Дмитрий Моторин, юрист VEGAS LEX, рассказал, на что следует обратить внимание и чего ждать в будущем.
РЖД-Партнер

Конкуренция за пузырьки: кто везет газировку потребителю?

Конкуренция за пузырьки: кто везет газировку потребителю?
Чем ближе Новый год, тем чаще на улицах городов от Камчатки до Калининграда появляются грузовики с брендом Coca-Cola. Доставка напитков от производства до потребителя для компании усложняется не только огромной территорией, по которой разъезжаются грузовички, но и необходимостью совместить две стратегии компании. Как бороться за экологию и повышать экономическую эффективность одновременно и кто выигрывает конкуренцию в борьбе за доставку газировки, рассказал менеджер по транспортировке и дистрибуции Coca-Cola HBC Россия Дмитрий Сергеев.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort