+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

РЖД-Партнер
17.09.2021
13:18

Рынку стоит готовиться к параллельному запуску маркировки большого количества товарных групп

Масштабные планы правительства маркировать всю продукцию к 2024 году все еще не согласуются с реальной картиной достигнутых результатов. На конец лета национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров полностью охватывала только 8 категорий продукции: автомобильные шины и покрышки, лекарственные препараты, табачные изделия, обувь, изделия легкой промышленности, шубы и другие меховые изделия, фотоаппараты и фотовспышки, а также парфюмерию – туалетную воду, духи. Удастся ли завершить проект в срок и какие сложности для этого предстоит преодолеть, мы обсудили с техническим директором Docrobot, провайдера ЭДО в ритейле и логистике, Натальей Лещинец.


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions