Существующих мощностей "Шереметьево-Карго" достаточно для обработки всего грузопотока аэропорта Шереметьево в перспективе до 2020 года, отмечается в сообщении. Однако при благоприятных условиях со временем объемы грузов будут увеличиваться, в связи с чем компания заявляет о готовности "пригласить инвесторов из числа участников авиаперевозок для совместного строительства нового грузового терминала на территории "Шереметьево-Карго" для обеспечения выделенного обслуживания грузов ключевых партнеров".
Строительство терминала будет вестись в соответствии с проектом, разработанным ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект".
Как ранее сообщил в интервью "Форбс" гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко, "Шереметьево-Карго" проиграл другому грузовому комплексу - "Москва Карго" / ранее "Аэропорт Москва"/ - проводимый "Аэрофлотом" конкурс на осуществление международных и внутренних грузовых перевозок. "Инфраструктура "Шереметьево-Карго" была создана в 1980-е годы и с тех пор не развивалась, - отметил Василенко. - По нашему мастер-плану современный грузовой комплекс на 1 млн тонн грузов в год, оснащенный новыми технологическими решениями по электронному декларированию и обработке грузов, должен быть на территории "Москва Карго".