+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2020 15:51:57
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Finnair призывает власти Финляндии ослабить жесткие ограничения на туризм

Финский авиаперевозчик Finnair («Финнэйр») просит власти Финляндии ослабить жесткие ограничения на путешествия, введенные из-за пандемии коронавируса, и ориентироваться на другие страны Европы. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Топи Маннер, передает ТАСС.
«Наши конкуренты в Европе могут перевозить в 2–3 раза больше пассажиров, чем Finnair. Необходимо, чтобы Финляндия в плане ограничений перешла на европейский уровень», – указал он. Кроме того, по его словам, в ходе тестирования на коронавирус, проводимого в крупнейшем финском аэропорту Хельсинки-Вантаа, менее чем у процента прилетающих в Финляндию был обнаружен коронавирус.

С января по сентябрь этого года Finnair понесла убытки в размере свыше €400 млн из-за последствий пандемии коронавируса для авиаотрасли. Число перевезенных пассажиров за этот период сократилось на 71,2%, до 3,2 млн человек, тогда как годом ранее за первые 3 квартала оно составляло 11,1 млн. Компания сообщила, что с ноября 2020-го до конца марта 2021 года будет выполнять лишь чуть более 20% рейсов в день по сравнению с показателями 2019 года из-за последствий пандемии для отрасли. Весной следующего года, уточнили там, число рейсов планируется увеличивать.

В октябре 2019-го Finnair летала более чем по 100 направлениям в Европе, Азии и Северной Америке. В июле компания возобновила приостановленные из-за пандемии полеты в несколько десятков городов Европы. Весной компания отменила тысячи рейсов из-за роста заболеваемости. Finnair рассчитывает, что через 2 или 3 года сможет вернуть объем пассажироперевозок на своих рейсах на уровень прошлого года. В 2019-м компания перевезла 14,7 млн пассажиров. В этом году, с января по сентябрь, пассажиропоток составил в общей сложности 3,2 млн, что на 71% меньше, чем за этот же период годом ранее.

С 19 марта по 13 мая Финляндия закрывала границы, чтобы помешать распространению коронавируса. С 19 сентября страна разрешила въезд без необходимости находиться на карантине из государств, где число случаев заражения составляет 25 на 100 тыс. жителей в последние 2 недели. С 1 октября для стран, где этот порог превышен, может быть разрешен въезд без 14-дневного карантина при наличии двух отрицательных тестов на коронавирус: первый должен быть сделан перед поездкой, второй – после прибытия в Финляндию. Эта мера касается только стран ЕС, Шенгенской зоны и государств из списка третьих стран, составленного Евросоюзом. Она не распространяется, в частности, на Россию и США.

Граница Финляндии с Россией останется закрытой для туристов как минимум до 10 ноября. Авиасообщение между странами приостановлено на неопределенный срок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions