+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2016 11:37:11
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпании из Японии и Испании признаны самыми пунктуальными в 2015 году

Авиакомпании из Японии и Испании вошли в тройку самых пунктуальных перевозчиков в мире по итогам обработки статистических данных о выполненных полетах, которую произвела американская организация FlightStats ("Флайт- статс"). В общей сложности были проанализированы данные более чем 2,7 млн рейсов, передает ТАСС


В итоге удалось выяснить, что лучше остальных придерживается графика японская компания Japan Airlines ("Джапан эйрлайнз", JAL) - из 270 тысяч выполненных ее лайнерами рейсов более 89% прибыли в пункт назначения в пределах 15 минут от назначенного времени. Титул самой пунктуальной компании JAL завоевала уже пятый раз.


Как отметили в самой компании, добиться таких результатов было бы невозможно без "понимания и сотрудничества со стороны клиентов". Согласно установленным правилам JAL, пассажирам рекомендуется пройти все необходимые процедуры в аэропорту по меньшей мере за 15 минут до отправления самолета, а к выходу на посадку явиться за 10 минут - после этого пассажир может быть не допущен на рейс.
На втором месте идет испанский перевозчик Iberia ("Ибериа") с показателем в 88,9% прибывших вовремя рейсов. Замыкает тройку лидеров единственный в Японии конкурент JAL - All Nippon Airways ("Олл Ниппон эйруэйз", ANA), на счету которой 88,8% случаев соблюдения графика.

Самыми пунктуальными в прошлом году признаны не только японские компании, но и аэропорты. Так, по данным OAG Aviation Worldwide ("Ой-эй-джи эвиэйшн уорлдуайд"), международный токийский аэропорт Ханэда обеспечил своевременную отправку и прибытие 91% всех запланированных рейсов.

Кстати, как показывает практика, зачастую именно поведение пассажиров, а не плохая погода или недобросовестность авиакомпаний приводят к задержкам рейсов. Как сообщали ранее японские СМИ, все чаще причиной серьезных задержек в вылетах регулярных рейсов в японских аэропортах становится невероятно большое количество покупок, которые туристы из Китая совершают в магазинах беспошлинной торговли. Это связано с тем, что персоналу воздушных гаваней требуется все больше времени, чтобы проверить, соответствуют ли приобретенные товары нормам провоза на борту самолета.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions