• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.07 0.32 EUR ЦБ РФ 63.39 0.09
    BTC 16550.33 usd BTC 1009901.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2022 16:31:48
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Режим открытого неба в Калининграде: какие авиакомпании смогут воспользоваться

Режим открытого неба будет введен в аэропорту Храброво в Калининграде с 1 октября на 2 года. Решение принято по просьбе губернатора Калининградской области. Об этом сообщила Росавиация. О том, как могут этим воспользоваться авиакомпании и пассажиры, РЖД-Партнеру рассказал эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.
Режим открытого неба в Калининграде: какие авиакомпании смогут воспользоваться
– Федор Андреевич, что изменится в связи с этим решением Росавиации?

– С 1 октября в Калининград смогут летать, перевозить пассажиров как из своих стран, так и из третьих стран те авиакомпании, которые раньше не имели такого права. Для того, чтобы летать в Россию, государства должны заключить межправительственное соглашение. Режим открытого неба для Калининграда предполагает, что при полетах сюда такое соглашение теперь необязательно. Достаточно, чтобы авиакомпания договорилась с аэропортом.

– Эта мера увеличит пассажиропоток через калининградский аэропорт?

– Сначала нужно понять, кто теперь захочет к нам полететь. Европейское пространство закрыто для наших самолетов, и европейским компаниям запрещено летать в Россию. Для арабов оно не закрыто. Поэтому арабские авиакомпании смогут летать спокойно в Калининград. Независимо от того, существует межправительственное соглашение по рейсам в этот город или нет. Это, к примеру, «Эмирейтс» и «Катар». Если сочтут нужным, теперь они смогут выполнять рейсы. Есть еще множество компаний.

Беседовал Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions