• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2019 09:56:10
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Надо ли ставить точку на шинах с шипами?

Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги» 21 мая обсуждался на всероссийском круглом столе, который мы провели в МАДИ совместно с Союзом транспортников России, ОНФ, Минтрансом России и ТПП РФ.
Надо ли ставить точку на шинах с шипами?
Мы решили привлечь науку к выбору путей эффективной реализации этого проекта. Ведь именно она подсказывает нам, какие ошибки мы на практике делаем, как двигаться вперед, а вуз дает новых специалистов, без которых нельзя решить сложные проблемы.

Чтобы сделать дороги более безопасными, необходимо, прежде всего, качественно их строить, а затем грамотно организовывать на них движение. В рамках этой задачи предстоит решить и такую проблему: как избавиться от появления колеи в верхнем слое дорожного покрытия через 2 года после начала эксплуатации. Здесь должны поработать ученые. В частности, выяснить, какие реагенты используются сейчас и как влияют они на износ новых дорог. Надо сделать так, чтобы минимум 6 лет колейность на автодорогах не возникала.

Помимо этого, специалисты МАДИ должны проанализировать, какую роль шипованные шины играют в износе автодороги? Нужны они нам или нет? Если институт скажет, что они портят дорожное полотно, а липучки (зимние нешипованные шины) вполне справляются, мы примем соответствующее решение. Нужно раз и навсегда в этом вопросе разобраться и поставить точку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort