• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.05 -0.9 EUR ЦБ РФ 68.78 -0.98
    BTC 10262.68 usd BTC 652398.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 12:29:38
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.
Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
За всю историю дорожного движения не раз появлялись дополнительные ограничительные знаки. Например, знак новичка раньше заменял знак «70». Молодые водители клеили его на заднее стекло и не должны были передвигаться со скоростью больше 70 км/ч. Сегодня действуют знаки тихоходного транспортного средства для порожней и груженой фуры. Проблема в том, что за нарушение самоизбранного скоростного режима наказаний нет. И если водитель наклеил себе знак «80», а едет по трассе со скоростью 90 км/ч, то даже нет оснований его остановить.

Невозможно это отследить и с помощью технологических решений. Машину на дороге фиксирует автоматическая камера. Однако она не может распознать, есть в машине ребенок или нет, учитывая, что заднее сидение не попадает в угол обзора камеры. Даже если мы отмечаем транспортное средство знаком «80» и выводим его на трассу, то каким образом отмечать наличие детей в машине в данный момент? Или менять знак каждый раз?

Необходимо достаточно осторожно подходить к подобного рода инициативам. Не стоит забывать, что в ПДД указана самая безопасная скорость движения – движение со скоростью потока. Если поток едет 80 км/ч, то ехать медленнее него – значит заставлять всех себя объезжать. Это потребует от водителя совершать лишние маневры, что и вызывает опасность на дороге. Другое дело, что вполне возможно установить наличие перевозки детей как фактор, который усиливает действующую систему наказаний. Например, если человека остановили за превышение скорости, а у него в салоне находятся дети, то выписывать ему штраф не по минимальной планке, а по максимальной.

Всё же, я думаю, что эта инициатива направлена, в первую очередь, на организованные перевозки: автобусы, микроавтобусы от 20 человек. И действительно, скорость движения для транспорта массовой перевозки было бы неплохо ограничить. На легковых же машинах это невозможно ни реализовать, ни проконтролировать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
Строительство трассы «Меридиан», которая станет транспортно-логистическим коридором, проходящим через восемь регионов России, и впоследствии соединит кратчайшим маршрутом Европу и Китай, целесообразно для экономического развития как страны в целом, так и регионов, через которые пройдет магистраль. Российская Федерация остро нуждается в качественной транспортной инфраструктуре, в том числе дорожной. К примеру, сейчас у нас насчитывается около 5 тыс. км скоростных автодорог первой категории. Этого явно недостаточно. В свою очередь, протяженность только трассы «Меридиан» составит порядка 2 тыс. км.
РЖД-Партнер

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение
Главный плюс проекта строительства трассы «Меридиан» заключается в том, что он заявляется как полностью частный. Если некие инвесторы готовы создать и обслуживать современную скоростную автодорогу, проходящую по регионам, где сегодня таких дорог нет (и они фактически не планируются), – то почему бы и нет.
РЖД-Партнер

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет
Строительство частной трассы «Меридиан» в нынешних экономических условиях целесообразно, если этот проект рассматривать не как часть Нового шелкового пути, а как трассу, по которой Китай повезет свои товары в российские регионы.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort