+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 12:29:38
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.
Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
За всю историю дорожного движения не раз появлялись дополнительные ограничительные знаки. Например, знак новичка раньше заменял знак «70». Молодые водители клеили его на заднее стекло и не должны были передвигаться со скоростью больше 70 км/ч. Сегодня действуют знаки тихоходного транспортного средства для порожней и груженой фуры. Проблема в том, что за нарушение самоизбранного скоростного режима наказаний нет. И если водитель наклеил себе знак «80», а едет по трассе со скоростью 90 км/ч, то даже нет оснований его остановить.

Невозможно это отследить и с помощью технологических решений. Машину на дороге фиксирует автоматическая камера. Однако она не может распознать, есть в машине ребенок или нет, учитывая, что заднее сидение не попадает в угол обзора камеры. Даже если мы отмечаем транспортное средство знаком «80» и выводим его на трассу, то каким образом отмечать наличие детей в машине в данный момент? Или менять знак каждый раз?

Необходимо достаточно осторожно подходить к подобного рода инициативам. Не стоит забывать, что в ПДД указана самая безопасная скорость движения – движение со скоростью потока. Если поток едет 80 км/ч, то ехать медленнее него – значит заставлять всех себя объезжать. Это потребует от водителя совершать лишние маневры, что и вызывает опасность на дороге. Другое дело, что вполне возможно установить наличие перевозки детей как фактор, который усиливает действующую систему наказаний. Например, если человека остановили за превышение скорости, а у него в салоне находятся дети, то выписывать ему штраф не по минимальной планке, а по максимальной.

Всё же, я думаю, что эта инициатива направлена, в первую очередь, на организованные перевозки: автобусы, микроавтобусы от 20 человек. И действительно, скорость движения для транспорта массовой перевозки было бы неплохо ограничить. На легковых же машинах это невозможно ни реализовать, ни проконтролировать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions