• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 13:33:03
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Яндекс готов запустить полноценный сервис беспилотного такси в Иннополисе

Еще девять регионов России в ближайшее время станут доступны для тестирования беспилотного транспорта, сообщили в Яндексе.
Яндекс готов запустить полноценный сервис беспилотного такси в Иннополисе
"Яндекс" уже больше года использует свои беспилотные автомобили в качестве такси на постоянной основе в городе Иннополисе (республика Татарстан). Пока система проходит тестирование, поэтому в салоне постоянно находится инженер.

"Темпы развития беспилотной технологии и ее внедрение в нашу повседневную жизнь напрямую зависят от регулирования. Например, в Иннополисе мы уже готовы запускать полноценный сервис беспилотного такси. Технология уже достигла уровня, когда автомобили могут выполнять заказы в полностью беспилотном режиме в условиях таких городов, как Иннополис. Но текущее регулирование не позволяет нам сделать этого. В его рамках мы не можем ни использовать автомобили без инженера в салоне, ни брать плату за поездки. При этом сервис беспилотного такси в Иннополисе востребован, так как это единственный вид общественного транспорта для перемещения внутри города, и спрос на него только растет. С момента запуска беспилотные такси "Яндекса" выполнили уже около 5 тыс. заказов», – отметила Юлия Швейко, пресс-секретарь компании "Яндекс".

Разработчики подчеркивают, что уже на данном этапе беспилотные автомобили можно использовать в городах с относительно предсказуемыми дорожными условиями. По мере развития технологии эти территории будут расширяться, постепенно включая, например, спальные районы больших городов, затем отдельные районы с более плотным трафиком, а через 3–5 лет можно рассчитывать решить самую сложную задачу – управлять автомобилем лучше живого человека в центре крупных городов в часы пик.

Вопреки бытующему мнению, беспилотным автомобилям не требуется 5G связь и специальная инфраструктура, все вычисления происходят на борту, машина является полностью автономной единицей.

В корпорации надеются, что к моменту, когда специалисты научат беспилотные автомобили самостоятельно передвигаться среди плотного дорожного трафика, будут приняты все необходимые законы для регулирования сферы беспилотного транспорта.

Разработчики утверждают, что беспилотный транспорт – это, прежде всего, гарантия безопасности, ведь 90% аварий случаются из-за человеческого фактора. В будущем беспилотные автомобили позволят радикально снизить количество происшествий на дорогах.

Беспилотники не нарушают ПДД, не отвлекаются во время вождения, постоянно сканируют все пространство вокруг себя на 360 градусов с помощью радаров, лидаров и камер и видят объекты в радиусе до 300 м со всех сторон. Поэтому в том, что за беспилотными автомобилями будущее, нет никаких сомнений, отметили в пресс-службе "Яндекса".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Яндекс.Такси создаст отдельную компанию для развития беспилотных технологий

Яндекс.Такси создаст отдельную компанию для развития беспилотных технологий
«Яндекс.Такси» планирует выделить в отдельное юридическое лицо – «Яндекс.СДК» – свое направление по развитию беспилотных технологий. Это решение принято на внеочередном общем собрании участников «Яндекс.Такси» 18 сентября, говорится в уведомлении из «Вестника государственной регистрации».

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort