• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.39 0 EUR ЦБ РФ 57.76 0
    BTC 22053.72 usd BTC 1278454.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2022 09:01:04
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ученые в России нашли способ до 30% снизить стоимость батарей для электробусов

Ученые в России нашли способ до 30% снизить стоимость батарей для электробусов
Российские исследователи разработали отечественный литий-ионный аккумулятор для электробусов и электрогрузовиков, который за счет усовершенствованной структуры и размещения производства в РФ будет стоить до 30% меньше, чем выпускаемые за рубежом аналоги. Об этом в четверг ТАСС сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

«Специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) и российской компании ENV разработали тяговую аккумуляторную батарею для электротранспорта. Благодаря уникальному электрохимическому дизайну литий-ионных ячеек авторы смогли снизить стоимость производства батарей, а также добиться высоких показателей их емкости. По мнению ученых, после запуска производства такие тяговые аккумуляторы могут быть до 30% дешевле поставляемых в Россию из-за рубежа устройств», – сказали ТАСС в пресс-службе Платформы НТИ.

Емкость созданной россиянами батареи в зависимости от типа и модели электромобиля может до 68% превосходить показатели стандартных аккумуляторов: для электробусов малого класса она составляет 100 кВт·ч, среднего класса – 145 кВт·ч. Последняя цифра равна объему энергии, которую потребляет один компьютер за месяц при использовании по 8 часов в сутки, уточняют разработчики. При этом одного цикла заряда хватает на 250–290 км пути.

«Аккумулятор рассчитан на 7 тыс. циклов. Это значит, что если использовать электробус каждый день в течение 12–16 часов, то следующая замена тяговой батареи произойдет через 4 года. При этом наше устройство может проводить самодиагностику – анализировать температуру, силу тока и напряжение в ячейках. Оно также оснащено защитой от замыкания и глубокого разряда», – отметил Даниил Александров, инженер-технолог проекта, чьи слова приводит пресс-служба Платформы НТИ.

В поисках поддержки и заказчиков авторы заявили разработку для участия в проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2022», который пройдет с 5 по 20 июля на базе Севастопольского государственного университета (СевГУ).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions