Количество автомобилей в сети достигло в 6 млн ед. При этом это только автомобили, которые подключены по базовой услуге, а в сети обслуживаются и иные пользователи.
По сравнению с прошлым годом, как говорит И. Милашевский, вдвое выросло количество вызовов службы экстренного реагирования. В сутки количество таких вызовов составляет свыше 200 в сутки. Важно, что 74% из них были осуществлены в автоматическом режиме, то есть в результате ДТП, когда пострадавший находился в тяжелом состоянии.
«Примечательно, что кнопками SOS активно пользуются не только пострадавшие ДТП, но и свидетели происшествий – по сравнению с прошлым годом количество вызовов от очевидцев происшествий возросло на 30%», – сообщил И. Милашевский.
Он отмечает, что сегодня транспортные средства, частью конструкции которых является устройство вызова экстренных и оперативных служб, широко эксплуатируются во всех российских регионах.
Двузначными цифрами растет и количество вызовов в регионах вне связи с ДТП. Более миллиона автомобилей подключены автопроизводителями к сервису «Помощь на дороге».
«Люди, нуждающиеся в помощи, используют кнопку SOS в разнообразных случаях. В период пандемии многие люди вызывают скорую помощь именно через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также обращаются за консультацией. Например, спрашивают, что делать, если обнаружили симптомы заболевания», – сказал И. Милашевский.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» была введена в промышленную эксплуатацию 5 лет назад.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.