• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0.63 EUR ЦБ РФ 86.51 0.61
    BTC 27792.04 usd BTC 2255324.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2021 12:06:58
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Приморские экспортеры леса просят не закрывать автомобильные погранпереходы для перевозки продукции

Приморские экспортеры леса просят не закрывать автомобильные погранпереходы для перевозки продукции
Соответствующее обращение Приморская ассоциация лесопромышленников и экспортеров леса направила вице-премьеру РФ Виктории Абрамченко.

В этом году в постановление правительства России были внесены изменения, согласно которым с 1 января 2022 года все автомобильные пункты пропуска Приморья (Пограничный, Краскино, Марково, Полтавка, Турий Рог) будут закрыты для оформления и транспортировки на экспорт пиломатериалов любой степени обработки и влажности.

Как отмечают в Приморской ассоциации, исключение их из структуры экспорта приведет к тому, что местные лесопереработчики и экспортеры будут вынуждены использовать железнодорожный маршрут, что усугубит и без того критическую ситуацию с отправкой лесных грузов железнодорожным транспортом. Это может привести к простоям и срывам сроков поставок, увеличению материальных издержек и в целом ухудшить финансово-экономическое состояние лесной отрасли.

По данным Дальневосточного таможенного управления, на долю автомобильных погранпереходов приходится более 30% всего объема экспортируемых из Приморского края пиломатериалов. При этом автомобильный пункт пропуска Пограничный является одним из ключевых, через который осуществляется экспорт лесопродукции в КНР, – ежегодно автомобильным транспортом через него перевозится более 150 тыс. т лесных грузов.

«С целью перевозок пиломатериалов через границу РФ предприятиями были приобретены грузовые автомобили, созданы рабочие места для водителей и обеспечивающих специалистов. Были инвестированы значительные финансовые средства. На сегодняшний день в перевозках лесной продукции автомобильным транспортом задействовано более 1 тыс. водителей, которых придется сократить, что снова ведет к нарастанию социальной напряженности, неуплате налогов, ухудшению финансово-экономического состояния лесной отрасли и т. д.», – говорится в обращении к вице-премьеру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions