• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.5 0 EUR ЦБ РФ 62.29 0
    BTC 16613.96 usd BTC 1007968.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2019 13:09:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первую в Сибири скоростную трассу достроят в Кузбассе к середине августа 2019 года

Власти Кузбасса планируют завершить строительство последнего участка автобана между Кемерово и Ленинском-Кузнецким к августу 2019 года. Такие сроки ввода скоростной автомагистрали обозначил губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев в публикации на своей странице в Instagram.
Первую в Сибири скоростную трассу достроят в Кузбассе к середине августа 2019 года
"Посетил штаб строительства кузбасского автобана. Подрядчик отчитался о выполненных работах. Строительство идет в графике: 15 августа открываем движение!" – написал С. Цивилев.

Строительство автобана в Кузбассе началось в 2005 году. Автомобильная трасса с разрешенной скоростью движения до 130 км/час прокладывается между городами Кемерово и Ленинском-Кузнецким в обход мелких населенных пунктов и будет соединена с четырехполосным участком дороги до Новокузнецка. Кузбасский автобан свяжет прямым скоростным путем северные и южные территории области и станет первой в Сибири высокоскоростной автомагистралью.

К настоящему моменту в эксплуатацию введен участок автобана протяженностью 50 км. Сейчас дорожники завершают строительство последнего отрезка от с. Чусовитино до п. Демьяновка протяженностью 17,6 км. Он является соединительным звеном автодороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.

Завершить строительство в текущем году кузбасским дорожникам удастся благодаря федеральному финансированию проекта. Как сообщалось ранее, в июле прошлого года на эти цели из резервного фонда правительства РФ Кемеровской области было выделено дополнительно 1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions