+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2021 14:42:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Нацпроект БКД планируется выполнить на год раньше, в 2023 году

Дорожники планируют на год раньше, к концу 2023-го, достичь выполнения показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) за счет дополнительных бюджетных средств. Опережающие темпы строительства не только улучшают качество жизни населения, но и вносят вклад в борьбу с инфляцией, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе совещания у премьер-министра Михаила Мишустина, передает ТАСС.

«Ставим для себя задачу до конца 2023 года обеспечить достижение всех показателей нацпроекта», – отметил М. Хуснуллин. Ранее в БКД планировался рост доли региональных и муниципальных дорог в нормативном состоянии с 44,9% в 2020-м до 50,9% в 2024 году, доли дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии с 69% в 2020-м до 85% в 2024 году.

Как добавил М. Хуснуллин, увеличение объемов дорожного строительства стало возможным за счет дополнительного финансирования из бюджета. «Только на региональные дороги в этом году на опережающее финансирование дополнительно выделено 166 млрд руб. Благодаря этому нам удалось опережающими темпами отремонтировать в этом году 2200 км дорог, завершить работы по 400 объектам досрочно», – отметил вице-премьер, пояснив, что средства выделяются из планировавшихся расходов следующих лет. На самом совещании также объявлено, что правительство РФ в ближайшие два года направит 84 российским регионам дополнительно порядка 100 млрд руб. на развитие дорожной сети.

Всего в 2021 году на реализацию мероприятий нацпроекта БКД выделено свыше 555 млрд руб., говорил ранее министр транспорта Виталий Савельев. По его словам, в 2021-м планируемая площадь укладки верхних слоев асфальтобетона составляла более 132 млн кв. м, а общая протяженность дорожных объектов в работе – около 16 тыс. км. Как отметил сегодня М. Хуснуллин, все физические показатели нацпроекта на этот год уже выполнены.

Повышение качества жизни

По словам вице-премьера, хорошие дороги непосредственно влияют на качество жизни граждан и на развитие экономики регионов. В том числе влияют и на снижение смертности. «Благодаря тому, что дороги отремонтированы, движение стало более безопасным, у нас количество смертей [на дорогах] снизилось на 9%», – пояснил он. Также вице-премьер отметил вклад быстрого строительства в борьбу с инфляцией. «Мы экономим значительно деньги, строя быстрей. Чем быстрее мы строим, тем дешевле это для бюджета», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Со следующего года, по словам М. Хуснуллина, большее внимание будет уделяться аварийным мостовым сооружениям и доведению их до нормативного состояния. «А также доведению до общероссийских показателей тех субъектов РФ, у которых изначально была низкая база автомобильных дорог в нормативном состоянии», – сказал он.

Кроме того, вице-премьер пообещал завершение работы над формированием опорной сети автомобильных дорог, связывающей федеральные и региональные дороги. «В рамках национального проекта будем добиваться, чтобы не менее 138 тыс. км дорог соответствовали самым высоким требованиям до конца 2024 года», – сказал он, отметив, что эта сеть охватит около 103 млн человек населения страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions