+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2021 14:23:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На обходе Волгограда построят мост через Волго-Донской судоходный канал

Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на проектно-сметную документацию на первый этап строительства автомобильной дороги Р-22 «Каспий» – автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке обхода Волгограда. Об этом сегодня сообщает сайт ведомства.
В 2019 году Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на первый этап строительства – прокладки участка протяженностью 12,144 км на территории Красноармейского района города и Светлоярского района Волгоградской области. По проекту четырехполосная дорога должна обеспечить связь с региональной транспортной системой, а также позволит разгрузить часть городской транспортной сети и плотину Волжской ГЭС, которая требует срочного ремонта и с трудом справляется с транспортным потоком. В составе этого участка проектом предусмотрено и сооружение моста с эстакадной частью через Волго-Донской судоходный канал им. В. И. Ленина. Переход, состоящий из двух параллельных сооружений под каждое направление, возводится в 4,51 км от шлюза № 3 и в 3,1 км от шлюза № 4.

«Но в ходе реализации проекта возникла необходимость проведения корректировки документации. Так, были актуализированы инженерные изыскания и пересмотрены проектные решения по свайным полям фундаментов для установки опор моста. В том числе было представлено обоснование формы и размеров плиты ростверков опор через канал и эстакадной части, расчеты опор эстакадной левой и правой частей моста на постоянные и временные нагрузки А14, Н14 с учетом сейсмики, доработано описание слоев грунта в соответствии с геологическим паспортом сооружения», – поясняют в Главгосэкспертизе.

В настоящее время проезд транзитного транспорта проходит в Волгограде по центральным улицам, что негативно сказывается на скорости транзита, безопасности движения и работе внутригородского транспорта.

Для решения транспортной проблемы в регионе начали формирование градостроительной агломерации «Большой Волгоград». В частности, в целое кольцо должно замкнуться полукольцо, образовавшееся из-за линейного роста городов Волгограда и Волжского и их пригородов вдоль излучины реки Волги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions