• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.89 -0.09 EUR ЦБ РФ 84.82 0.34
    BTC 56978.88 usd BTC 4214157.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2021 14:23:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На обходе Волгограда построят мост через Волго-Донской судоходный канал

Эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение на проектно-сметную документацию на первый этап строительства автомобильной дороги Р-22 «Каспий» – автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке обхода Волгограда. Об этом сегодня сообщает сайт ведомства.
На обходе Волгограда построят мост через Волго-Донской судоходный канал
В 2019 году Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на первый этап строительства – прокладки участка протяженностью 12,144 км на территории Красноармейского района города и Светлоярского района Волгоградской области. По проекту четырехполосная дорога должна обеспечить связь с региональной транспортной системой, а также позволит разгрузить часть городской транспортной сети и плотину Волжской ГЭС, которая требует срочного ремонта и с трудом справляется с транспортным потоком. В составе этого участка проектом предусмотрено и сооружение моста с эстакадной частью через Волго-Донской судоходный канал им. В. И. Ленина. Переход, состоящий из двух параллельных сооружений под каждое направление, возводится в 4,51 км от шлюза № 3 и в 3,1 км от шлюза № 4.

«Но в ходе реализации проекта возникла необходимость проведения корректировки документации. Так, были актуализированы инженерные изыскания и пересмотрены проектные решения по свайным полям фундаментов для установки опор моста. В том числе было представлено обоснование формы и размеров плиты ростверков опор через канал и эстакадной части, расчеты опор эстакадной левой и правой частей моста на постоянные и временные нагрузки А14, Н14 с учетом сейсмики, доработано описание слоев грунта в соответствии с геологическим паспортом сооружения», – поясняют в Главгосэкспертизе.

В настоящее время проезд транзитного транспорта проходит в Волгограде по центральным улицам, что негативно сказывается на скорости транзита, безопасности движения и работе внутригородского транспорта.

Для решения транспортной проблемы в регионе начали формирование градостроительной агломерации «Большой Волгоград». В частности, в целое кольцо должно замкнуться полукольцо, образовавшееся из-за линейного роста городов Волгограда и Волжского и их пригородов вдоль излучины реки Волги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions