+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2023 17:05:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Коммерческим электрокарам предлагается предоставлять выделенную полосу

Потенциал рынка по классу легких коммерческих автомобилей оценивается более чем в 100 тыс. ед. в год. При этом доля электрокаров в этом сегменте может достичь до 2030 года 30-40%, прогнозирует глава ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин. В то же время целесообразно расширять меры господдержки.
В качестве одной из мер предлагается рассмотреть вопрос об использовании коммерческим электротранспортом выделенных полос движения.

«Поскольку доля этого транспорта пока что мала, это могло бы стать существенным драйвером в области развития такого транспорта. Потому что для коллег из маркетплейсов, службы логистики и других сервисов, которые осуществляют доставку внутри городов, такая льгота была бы существенным фактором в части улучшения логистики», - пояснил И. Рашкин.

Еще одна из мер – увеличение субсидируемой государством льготы при приобретении коммерческих электромобилей. Сегодня скидка на приобретение машин, что личного, что коммерческого транспорта уравнена. Целесообразно пересмотреть этот подход, поскольку коммерческий электромобиль стоит дороже в 2 раза и более.

Во-вторых, глубоко локализованные производители электротранспорта в РФ могут претендовать на большие преференции, как изготовители высокотехнологичной продукции, считает И. Рашкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions