• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0.21 EUR ЦБ РФ 75.41 0.07
    BTC 23084.36 usd BTC 1590281.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2021 17:48:49
Авто / Новости
РЖД-Партнер

К 2035 году инфраструктурой для беспилотников будет оборудовано 100 тыс. км дорог

Планами по глобальной модернизации транспортного движения в России поделился заместитель министра транспорта Российской Федерации, председатель наблюдательного совета ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Кирилл Богданов в рамках деловой программы выставки «Транспортная неделя – 2021».
К 2035 году инфраструктурой для беспилотников будет оборудовано 100 тыс. км дорог
По его словам, к 2035 году в России будет создано 100 тыс. км инфраструктуры для беспилотников на всех видах транспорта. «Если в 2035 году вы захотите сесть за руль своего автомобиля, вам будет разрешено движение только по какой-нибудь резервации или полигону, но точно не на дорогах общего пользования – там будут ездить только беспилотники», – предупредил он.


К. Богданов также добавил, что в планах у Минтранса еще две глобальные задачи: к 2035 году поездка пассажира между всеми городами с населением более 100 тыс. человек должна занимать не более 12 ч, а доставка стандартной посылки между городами с населением более 10 тыс. человек – не более суток.

Напомним, первый беспилотный транспортный коридор будет организован на трассе М-11 «Нева», его запустят не позднее 2024 года. Соответствующее соглашение на полях ПМЭФ-2021 в июне 2021-го подписали Министерство транспорта РФ, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика», КамАЗ, «Деловые линии», Х5 Retail Group, Globaltruck, «Национальные телематические системы», ПЭК и другие компании. 

Эти и другие вопросы будут обсуждаться 9 декабря 2021 года на XIX Международной  конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая состоится в г. Москве (Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино»). В рамках форума запланировано пять дискуссий, посвященных  дальнейшей стратегии и проблемам развития транспортного рынка, тарифной политике, производству и ремонту вагонов, цифровым технологиям, а также  мультимодальным перевозкам.  Дополнительная информация по ссылке



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions