• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 82.54 0.17
    BTC 28259.79 usd BTC 2174590.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2022 16:30:48
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Автоперевозчики застряли в калининградской очереди

Перевозчики грузов в Калининградскую область автомобильным транспортом размышляют об организации акции протеста, чтобы обратить внимание на свои проблемы, которые постоянно усиливаются. Об этом рассказал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Автоперевозчики застряли в калининградской очереди
– Владимир, на что жалуются перевозчики прежде всего?

– Из-за действий прибалтийских стран транзит для грузового автотранспорта стал практически невозможен. Основные группы товаров, которые доставлялись автомобилями по суше, попали под санкции. Теперь перевозчики вынужденно уходят на паромы, которые не справляются с растущим грузопотоком. В очереди можно простоять до 2 месяцев. Ведь автомобильными перевозками в Калининградскую область занимаются около 1,5 тыс. больших и малых компаний. И большинство из них находятся именно в этой области, так что перестать ездить в Калининград у них не получится.

– Операторы на калининградском направлении несут большие убытки?

– Перевозчики озвучивают такие цифры. Непосредственно переправа в Калининградскую область стоит 70 тыс. Хранение груза на складах – еще 30 тыс. А если хочешь пролезть вне очереди – доплати еще 50 тыс. Никакой прибыли при таких тратах не остается. Это вызывает недовольство.

Справка. До транзитных санкций доставка 20 т груза из Москвы в Калининград обходилась заказчику в среднем в 35 тыс. руб.

– Что предпринимают перевозчики, чтобы улучшить положение дел?

– Перевозчики несколько месяцев назад направили свои предложения в правительство, но Минтранс оставил их без ответа. Теперь операторы составляют петицию и, хоть она еще не готова, собирают под ней подписи. Как организовать свою акцию и делать ли это, они до конца не определились. Но многие говорят: «Ничего, если нас оштрафуют. Лишь бы услышали». Эта проблема в числе прочих будет обсуждаться в ходе IV Всероссийского слета автогрузоперевозчиков, который пройдет с 19 по 21 августа в Подмосковье.

Беседовал Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions