• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 0 EUR ЦБ РФ 56.48 0
    BTC 19205.22 usd BTC 1156730.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2022 16:30:48
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Автоперевозчики застряли в калининградской очереди

Перевозчики грузов в Калининградскую область автомобильным транспортом размышляют об организации акции протеста, чтобы обратить внимание на свои проблемы, которые постоянно усиливаются. Об этом рассказал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Автоперевозчики застряли в калининградской очереди
– Владимир, на что жалуются перевозчики прежде всего?

– Из-за действий прибалтийских стран транзит для грузового автотранспорта стал практически невозможен. Основные группы товаров, которые доставлялись автомобилями по суше, попали под санкции. Теперь перевозчики вынужденно уходят на паромы, которые не справляются с растущим грузопотоком. В очереди можно простоять до 2 месяцев. Ведь автомобильными перевозками в Калининградскую область занимаются около 1,5 тыс. больших и малых компаний. И большинство из них находятся именно в этой области, так что перестать ездить в Калининград у них не получится.

– Операторы на калининградском направлении несут большие убытки?

– Перевозчики озвучивают такие цифры. Непосредственно переправа в Калининградскую область стоит 70 тыс. Хранение груза на складах – еще 30 тыс. А если хочешь пролезть вне очереди – доплати еще 50 тыс. Никакой прибыли при таких тратах не остается. Это вызывает недовольство.

Справка. До транзитных санкций доставка 20 т груза из Москвы в Калининград обходилась заказчику в среднем в 35 тыс. руб.

– Что предпринимают перевозчики, чтобы улучшить положение дел?

– Перевозчики несколько месяцев назад направили свои предложения в правительство, но Минтранс оставил их без ответа. Теперь операторы составляют петицию и, хоть она еще не готова, собирают под ней подписи. Как организовать свою акцию и делать ли это, они до конца не определились. Но многие говорят: «Ничего, если нас оштрафуют. Лишь бы услышали». Эта проблема в числе прочих будет обсуждаться в ходе IV Всероссийского слета автогрузоперевозчиков, который пройдет с 19 по 21 августа в Подмосковье.

Беседовал Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions