+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2021 10:36:34
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Нацпроект БКД: аварийные мосты будут реконструированы в следующем году

В регионах России уже определились с планами дальнейших строительных работ по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», в рамках которого уже со следующего года возьмутся еще и за реконструкцию аварийных и предаварийных мостов. Еженедельно представители субъектов РФ озвучивают мероприятия, которые пройдут на региональных дорожных объектах в 2022 году. О самых последних – в очередном обзоре РЖД-Партнера.
Татарстанская арифметическая прогрессия

Белгородская область существенно обновит по БКД почти 133 км автомобильных дорог, находящихся в восьми муниципальных образованиях. В целом же регион отремонтирует в 2022 году чуть более 530 км трасс, на что уйдет 13,7 млрд руб. Особо стоит выделить запланированное строительство обходов двух сел – Мазикино в Корочанском районе и Солоти в Валуйском районе. В первом из них находятся крупные молочные комплексы, и сельскохозяйственную технику решили направить за пределы ближайших населенных пунктов. А жителей Солоти избавят от военной техники, которая часто движется по местным улицам, так как поблизости располагается воинская часть.

Помимо этого, в Белгородской области намерены обновить 16 мостовых переходов, пять из которых – в рамках БКД. В числе последних значатся две автомобильные переправы непосредственно в самом Белгороде, еще по одному мосту в Алексеевке и Борисовке, а также путепровод в Новом Осколе.

Займутся аварийными мостами и в Татарстане. По проекту БКД в республике стартует капиталоемкая программа по ремонту, капремонту и реконструкции переправ. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарита Ханифова, за три предстоящих года там выделят на соответствующие цели около 9 млрд руб., причем по принципу возрастающей арифметической прогрессии. Так, в следующем году на реализацию программы уйдет 1,5 млрд руб., а в двух последующих – 3 млрд и 4,5 млрд соответственно.

В Вологодской области начнут разработку проектно-сметной документации на капремонт моста через реку Колпь (на фото), находящегося на автодороге Кадуй – Порог. Региональное управление автодорог уже в ближайшее время намерено провести электронный аукцион и определить организации, с которыми предстоит заключить необходимые госконтракты. К строительно-монтажным работам на объекте приступят после подготовки проекта.

Помимо этого, на Вологодчине отремонтируют один из разбитых дорожных участков в Грязовецком районе, а также приведут в нормативное состояние дорогу, идущую от федеральной трассы А-123 до города Красавино в Великоустюгском районе. На каждом из этих двух объектов появится также по несколько новых автобусных остановок.

Улан-Удэ наращивает обороты

В Чечне в 2022 году планируют провести ремонт на 68 объектах Грозненской городской агломерации. Их общая протяженность составит 57,8 км. Также будут приведены в порядок три участка региональных дорог длиной чуть более 13 км.

В Бурятии по БКД отремонтируют 95 км полотна на 11 региональных и местных трассах. В списке фигурируют участки автодорог Улан-Удэ – Романовка – Чита, а также Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск. Что касается республиканской столицы, то непосредственно в Улан-Удэ доведут до нормативного состояния несколько дорожных участков общей протяженностью 30 км и продолжат строить мост через реку Уду. Более того, не завершена еще и реконструкция региональной трассы Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян. В 2022 году ее обновят на участке 291–312 км.

В Марий Эл строят не менее амбициозные планы на предстоящий год. В этой республике отремонтируют 208 км автодорог регионального значения. Самым протяженным станет участок от села Ронга до деревни Нурумбал на трассе Ургакш – Ронга – Морки. Там приведут в порядок 22,3 км дорожного полотна.

А в Приморском крае на ремонт 44 объектов по нацпроекту БКД направят более 2 млрд руб. При этом общая протяженность дорог, ожидающих обновления, составит почти 100 км, что идентично показателю 2021 года. В частности, уже объявлены конкурсы на определение подрядных организаций, которые займутся приведением в порядок региональных трасс во Владивостоке, Артеме, Надеждинском и Шкотовском районах. Причем в столице края займутся дорожным полотном, ограждениями и ливневкой сразу на пяти улицах: Шуйской, Волжской, Калинина, Давыдова и Нейбута. Ремонту подвергнут также магистрали Артем – Находка – порт Восточный, Киевка – Преображение, Раздольное – Хасан, Находка – Лазо – Ольга – Кавалерово, Михайловка – Турий Рог.

Наполеоновские планы омичей

В Омской области в текущем году изловчились сработать на опережение. Так, по заверению министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства региона Антона Заева, по БКД было отремонтировано 13 объектов, изначально входивших в список 2022 года. А на автотрассе Омск – Тара осталось отремонтировать последний 12-километровый участок, после чего все 305 км магистрали будут соответствовать необходимым требованиям.

В следующем году на реализацию в регионе национального проекта «Безопасные качественные дороги» уйдет, согласно предварительным планам, около 5,25 млрд руб. Средства направят на ремонт 136 км дорог общего пользования. Из них – 15,88 км в Омске, остальные 120,92 км – за пределами областной столицы. В частности, дорожники продолжат доводить до ума девять крупных магистралей регионального и межмуниципального значения, а в Называевском, Тюкалинском, Крутинском и Муромцевском районах выполнят или завершат все необходимые работы.

Без реконструкции и капитального ремонта мостов на территории Омской области тоже не обойдется. На эти цели в 2022 году планируют направить около 700 млн руб. Правда, с перечнем конкретных сооружений пока не определились.

В то же время регион успел провести аукционы по четырем объектам 2023 года (из 50 запланированных), в результате чего уже заключены госконтракты на общую сумму 1,53 млрд руб. Частично они пойдут на очередной из трех этапов реконструкции автотрассы Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области. Протяженность этого объекта составляет 18,9 км. Окончательно завершить реализацию проекта, общая стоимость которого – 3,4 млрд руб., планируют в 2024 году. А уже к 2025-му в Омской области намерены добиться того, чтобы как минимум каждая вторая автодорога регионального значения соответствовала необходимым нормативам. Сейчас таких трасс в регионе 44,1%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions