+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 17:20:08
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка,  снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%.
Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят.

Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца.

«Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин.

Эксплуатировать автопарк при таких ставках нецелесообразно, ведь затраты на обслуживание транспорта растут, добавляет эксперт. Однако грузовладельцы в ближайшее время, скорее всего, уход автоперевозчиков не заметят. Их число значительно выросло из-за закрытия европейских границ и перепрофилирования рынка на внутренние перевозки.

«Баланс спроса и предложения не достигнут, есть вероятность дальнейшего снижения тарифов. Рынок на пороге банкротств транспортных компаний», – резюмирует В. Матягин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions