• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24130.62 usd BTC 1453387.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2022 17:20:08
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка,  снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%.
Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок
Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят.

Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца.

«Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин.

Эксплуатировать автопарк при таких ставках нецелесообразно, ведь затраты на обслуживание транспорта растут, добавляет эксперт. Однако грузовладельцы в ближайшее время, скорее всего, уход автоперевозчиков не заметят. Их число значительно выросло из-за закрытия европейских границ и перепрофилирования рынка на внутренние перевозки.

«Баланс спроса и предложения не достигнут, есть вероятность дальнейшего снижения тарифов. Рынок на пороге банкротств транспортных компаний», – резюмирует В. Матягин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions