+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2016 15:41:46
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик

В настоящее время существует определенный запрос со стороны перевозчика к операторам, и он связан с необходимостью наращивания грузовой базы. Это логично, поскольку именно операторы работают с грузовладельцами.
В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик
По сути, это призыв к совместной работе, причем речь идет не только об удовлетворении спроса, но и об увеличении объемов перевозок высокомаржинальных грузов, где есть конкуренция с другими видами транспорта. В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик. Необходим диалог, который сегодня уже ведет с операторами ОАО «РЖД», потому что рынок -- это живой организм, и на его изменения нужно совместно оперативно реагировать. Я неоднократно говорил об интеллектуальных инвестициях в операторскую деятельность. По сути, прошедшее в начале ноября 2016 года совещание в ОАО «РЖД» и было связано с повышением интеллектуального капитала -- как перевозчика, так и операторов. Речь идет о накоплении идей, и чем их больше, тем выше вероятность того, что они заработают, создадут условия, в которых в выигрыше будут все участники рынка – перевозчик, грузовладельцы, операторы. Перспективность такого подхода, приоритетность интеллектуальных инвестиций можно иллюстрировать недавним выступлением создателя GetTaxi на конференции в Москве. Он привел данные об использовании легковых автомобилей - время их работы в целом составляет менее 4%, в таксомоторных компаниях -- 25%, в GetTaxi оно достигло 40%. Интересен их тезис: «Не владеть автомобилем, а иметь его, когда он вам нужен».
Безусловно, грузовые железнодорожные перевозки - не такси. Но наращивание интенсивности использования вагона, рост его производительности за счет сокращения порожних рейсов, времени нахождения под операциями погрузки и выгрузки, а также маневровыми работами, сокращение объемов переработки вагонов на сортировочных станциях и так далее – это направления, где имеются значительные резервы. Для их мобилизации требуется объединение усилий и коллективные интеллектуальные инвестиции всех участников рынка. В конечном итоге это снизит транспортную нагрузку на экономику страны, а это значит, сделает ее более конкурентоспособной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions