+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2016 15:41:46
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик

В настоящее время существует определенный запрос со стороны перевозчика к операторам, и он связан с необходимостью наращивания грузовой базы. Это логично, поскольку именно операторы работают с грузовладельцами.
В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик
По сути, это призыв к совместной работе, причем речь идет не только об удовлетворении спроса, но и об увеличении объемов перевозок высокомаржинальных грузов, где есть конкуренция с другими видами транспорта. В налаженном взаимодействии нуждаются и операторы, и перевозчик. Необходим диалог, который сегодня уже ведет с операторами ОАО «РЖД», потому что рынок -- это живой организм, и на его изменения нужно совместно оперативно реагировать. Я неоднократно говорил об интеллектуальных инвестициях в операторскую деятельность. По сути, прошедшее в начале ноября 2016 года совещание в ОАО «РЖД» и было связано с повышением интеллектуального капитала -- как перевозчика, так и операторов. Речь идет о накоплении идей, и чем их больше, тем выше вероятность того, что они заработают, создадут условия, в которых в выигрыше будут все участники рынка – перевозчик, грузовладельцы, операторы. Перспективность такого подхода, приоритетность интеллектуальных инвестиций можно иллюстрировать недавним выступлением создателя GetTaxi на конференции в Москве. Он привел данные об использовании легковых автомобилей - время их работы в целом составляет менее 4%, в таксомоторных компаниях -- 25%, в GetTaxi оно достигло 40%. Интересен их тезис: «Не владеть автомобилем, а иметь его, когда он вам нужен».
Безусловно, грузовые железнодорожные перевозки - не такси. Но наращивание интенсивности использования вагона, рост его производительности за счет сокращения порожних рейсов, времени нахождения под операциями погрузки и выгрузки, а также маневровыми работами, сокращение объемов переработки вагонов на сортировочных станциях и так далее – это направления, где имеются значительные резервы. Для их мобилизации требуется объединение усилий и коллективные интеллектуальные инвестиции всех участников рынка. В конечном итоге это снизит транспортную нагрузку на экономику страны, а это значит, сделает ее более конкурентоспособной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions