+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2020 14:06:23
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Целевая модель транспортного коридора – это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств

Для четкой координации и привлечения грузопотоков необходимо развивать международные транспортные коридоры, которые проходят по территории РФ. Стратегическая роль глобальных евразийских и трансконтинентальных транспортных коридоров, которые затрагивают Россию, – формирование транспортных осей, которые способствуют выравниванию уровня развития регионов. И, соответственно, речь идет не только о российском экономическом пространстве, но и пространстве тех стран, которые являются частью этих коридоров.
Целевая модель транспортного коридора – это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств
Безусловно, мы должны стратегически планировать и выстраивать новые коридоры и ответвления от действующих, замыкать это все в единую транспортную и экономическую политику, для того чтобы грузоотправители всех стран имели возможность воспользоваться инструментами этого коридора для перемещения своих товаров.

Какова целевая модель транспортного коридора в нашем понимании? Это рациональное сочетание построенного под задачи логистики транспорта и правильно выстроенной сети производств. Что это означает в практическом применении? Все промышленные производства имеют четко выстроенную логистику «первой и последней мили». Двусторонняя логистика регулярных ускоренных поездов по конкретным коридорам позволяет четко сокращать время в пути, снижая издержки.

Также это реализованные инструменты снижения простоев транспорта при погрузке и выгрузке и на границах путем интегрированной системы контрольных процедур, что также позволят снизить эти издержки.

Также мы говорим о том, что нужно запустить цифровой сервис планирования маршрутов и цифровую систему документооборота единого мультимодального документа.

Рабочие инструменты логистики транспортных коридоров, которые должны быть встроены в целевую модель, – это обновление нормативно-правовой базы и ее кооперация и координация с международной правовой базой и правовыми актами. Это проработка и реализация совместных пилотных проектов, а также в обязательном порядке модели сквозных маршрутов и тарифов. Когда на коридоре выстроена единая сквозная модель и долгосрочный сквозной тариф, зарубежный грузоотправитель понимает, что он может на перспективу использовать эту транспортную составляющую и закладывать ее в экономику своих производств.

Также речь идет о запуске практических кейсов на конкретных коридорах, которые мы видим сейчас и которые реализованы нашими экспортерами, импортерами, транзитерами и логистическими компаниями.

Возвращаясь к техническому проектированию национальных и международных документов цифровой логистики транспортных коридоров, нужно стандартизировать и модернизировать существующие информационные системы стран-участников для того, чтобы они между собой могли координироваться и работать в увязке как единая экосистема.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions