+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2023 16:23:16
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ТМХ: разогревать рост заработных плат – совершенно бессмысленно

Сложная кадровая ситуация требует от современной промышленной компании четкой и осмысленной кадровой политики, в основе которой лежит развитие профессиональных навыков и создание условий для карьерного роста работающих в холдинге людей.
ТМХ: разогревать рост заработных плат – совершенно бессмысленно
Штат ТМХ – более 130 тыс. человек. О том, что кадровый вопрос будет острым, в компании знали еще несколько лет назад.

Компания выбрала для себя позицию, которая определяется как «Идеология и продвижение бренда работодателя». Когда была такая возможность, то эту идеологию продвигали не только на территории России, но и за ее пределами. Результаты есть. Программы для профессионального развития сотрудников предусматривают возможность карьерного роста не только по горизонтали, но и по вертикали не просто с момента прихода в компанию, а с момента поступления в ВУЗ. Сотрудники могут менять профессиональные скилы, получать мультикомпетенции. В компании есть образовательные стандарты: есть корпоративный университет, реализуем программу кадрового резерва, развиваем плотное сотрудничество с профильными учебными заведениями, с которыми мы совместно создаем как краткосрочные, так и долгосрочные образовательные программы самого разного профиля. И они синергичны. Эти программы сертифицированы и являются нашей интеллектуальной собственностью. Ими мы готовы делиться с рынком.

Трансмашхолдинг ежегодно инвестирует в развитие образовательных программ, кадрового резерва и компетенций сотрудников порядка 200 млн руб. Чтобы подготовить профессионала, необходимо потратить около 10 лет. Мы много сделали, чтобы привлечь в компанию молодежь: средний возраст сотрудника ТМХ сегодня составляет 38 лет, руководителя – 41 год. Конкурировать с рынком за трудовые ресурсы, разогревая рост заработных плат, совершенно бессмысленно. Кадровая стратегия компании предполагает «замыкание контура» – создание условий, при которых профессиональное и личностное развитие сотрудников и входящих в его состав предприятий внутри периметра практически не ограничено и у них нет явных стимулов искать себе применение вне ТМХ.

Могу с уверенностью сказать, сегодня на ТМХ приходят скорее всего за профессиональной реализацией, чем компания сама ищет специалистов. Вовлеченность и продвижение идеологии приоритетов промышленности обеспечивают дополнительную устойчивость компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions