+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2018 14:40:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Техрегламент ставит вопрос о выживании ППЖТ

Запрет на продление срока службы маневровых локомотивов в связи с вводом технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» негативно скажется на работе многих предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования, в том числе и нашего.
Техрегламент ставит вопрос о выживании ППЖТ
Нас поставили перед фактом: техрегламент принят – надо его выполнять. Хотя никто его с нами не обсуждал, не поднимался этот вопрос и на заседаниях Национального союза железнодорожников РФ, профессиональных ассоциаций.

У нас крупное предприятие, но на услугах сегодня много не заработаешь. В Республике Коми, где мы базируемся, почти все предприятия закрылись. Объемы работы и доходы падают. Последний раз мы обновляли парк во времена перестройки. Позже приобретали только бывшую в употреблении технику. И вот теперь, можно сказать, попали в ловушку.

Приобрести новый маневровый локомотив за те деньги, которые за него просят, для нас нереально. Я смотрел цены у разных производителей: он стоит от 70 до 100 млн руб.

У нас 17 тепловозов, мы их сами ремонтируем в своем депо. Для этого получили соответствующий сертификат, а Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало нам условный номер клеймения железнодорожного подвижного состава. Во время ремонта меняем изношенные узлы, поэтому парк в хорошем техническом состоянии. Сейчас реконструируем локомотивное депо.

Но уже через два-три года мы вплотную столкнемся с проблемой продления срока службы локомотивов. Сегодня часть парка простаивает из-за спада промышленного производства, а срок-то идет! Локомотив еще может работать десятки лет, а его заставляют списать в металлолом. Или проводить дорогостоящую модернизацию с сертификацией.

Такое решение, наверное, порадует машиностроителей, которые хотят увеличить продажу своей продукции. Но, боюсь, покупателей у них не будет. Предприятия промышленного железнодорожного транспорта при такой политике не выживут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions