+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2017 12:01:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Существенного влияния на маршруты перевозок скоропортящейся продукции введение продовольственного эмбарго в прошлом году не оказало

Российское продовольственное эмбарго было введено в 2014 году, и за это время грузовые потоки уже изменились. Кардинальных нововведений в них в уходящем году не было, так как основные события произошли в 2014 и 2015 годах. Можно сказать, что основные перемены произошли во внешних перевозках, так как внутри страны импортные продукты всё также требовалось доставлять сначала к местам хранения и распределения, а затем – в магазины. Отказ от доставки из близлежащих стран мог привести к отказу от использования автомобильного и железнодорожного транспорта в том числе, перевозки контейнеров. А необходимость доставки санкционной продукции из других стран, находящихся, как правило дальше, могла привести к усилению роли морского и авиационного транспорта.
Существенного влияния на маршруты перевозок скоропортящейся продукции введение продовольственного эмбарго в прошлом году не оказало
Дальнейшие перспективы, в первую очередь, будут зависеть от политических решений. Маршруты, по которым поставляются товары из других стран, уже известны, как и виды транспорта, основные поставщики и что они могут поставить – хорошо знакомы, так что вряд ли стоит ожидать здесь чего-то нового. Не стоит забывать, что идёт процесс замены части продукции отечественным сельским хозяйством и пищевой промышленностью, что тоже оказывает влияние на транспортную сферу. Если будут какие-либо решения по эмбарго, это может оказать влияние на перевозки, но всё будет зависеть от того, каких стран это коснётся, видов продукции и принятых мер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions