+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2018 15:01:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Среди новых моделей вагонов преобладают специализированные

В 2017 – начале 2018 года вагоностроительными заводами России было разработано и поставлено на производство около 20 новых моделей вагонов. Среди них преобладают специализированные вагоны. Это цистерны для перевозки различных химических грузов, рефрижераторный и изотермический подвижной состав, хопперы для перевозки продукции промышленности и сельского хозяйства и др. Всеми заводами ведутся работы по расширению модельной линейки вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.
Среди новых моделей вагонов преобладают специализированные
В полувагоне 12-9548-02 для осевой нагрузки 27 тс сконцентрировались сразу несколько принципиально новых технических решений, направленных на увеличение его объема. Это и изогнутая форма торцевой стены, и пониженный уровень хребтовой балки, который достигнут за счет совершенно нового автосцепного устройства с уменьшенными габаритами и размещения тормозного оборудования (тормозного цилиндра, авторегулятора) на тележках.

Российским ноу-хау также является разработанная автосцепка, которая получила название СА-3Т (Т – «тяжеловесная»). Благодаря ее конструкции разработчикам удалось разрешить противоречие между повышенной гибкостью рессорного подвешивания, необходимой для снижения воздействия на путь, и ограничениями типовой автосцепки СА-3 по высоте сцепления. За рубежом такую задачу пока не решили.

Вместе с тем в области обеспечения перевозок грузов Россия отстает от таких стран, как Австралия (37,5 тс/ось), ЮАР (36 тс/ось), США (32,5 тс/ось), по грузоподъемности вагонов. Параллельно с разработкой новых вагонов, применением легких материалов, таких как алюминий, нам следует заниматься вопросами усиления и улучшения технологий содержания инфраструктуры.

В ближайшие годы мы ждем от вагоностроения разработок специализированных вагонов. В 2019-м, после завершения программы испытаний и мониторинга инфраструктуры под воздействием вагонов с осевой нагрузкой 27 тс, надеемся, что будет открыто для широкого освоения и это направление.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions