+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2017 12:02:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение себестоимости ж/д строительства является сейчас одной из приоритетных задач

Несмотря на некоторое противоречие, для нас, как для компании, сейчас очень важно, чтобы стоимость строительства километра, моста или же тоннеля была как можно меньше. Чем дешевле мы будем строить инфраструктуру, тем  больше проектов можно будет реализовать.
Снижение себестоимости ж/д строительства является сейчас одной из приоритетных задач
По сравнительно недорогой инфраструктуре будет выгодно возить любой груз, в частности, уголь. Нам сейчас нельзя строить неокупаемую инфраструктуру к некоторым, уже разведанным угольным бассейнам. Получается, что с одной стороны нам необходимо работать в современных условиях и выплачивать зарплату сотрудникам, но с другой стороны, мы должны привлекать как можно больше грузов, тогда увеличится оборот, следователь появится больше денег, которые можно будет вкладывать в строительство. И в этом противоречии мы будем работать определенный отрезок времени. Сейчас снижение стоимости строительства является задачей номер один. Компания занимается снижением собственных технологических издержек. И мы совместно с проектировщиками и со строителями просто не сможем не заниматься вопросом снижения себестоимости строительства. Я не говорю о том, что мы будем искусственно занижать стоимость, мы прекрасно понимаем, что решаем общую задачу и любая из составляющих стоимости проекта, должна удовлетворять участников.
Но мы должны четко понимать, что излишнее составные части в проекте нужно исключать. Мы должны уходить от лишних и бросовых затрат. Чем больше будет уделяться внимание себестоимости проекта, тем более конкурентоспособными мы будем на рынке услуг.

Важно обеспечить учет типовых замечаний, которые не должны будут перетекать из проекта в проект. При  этом нкжно понимать, что несмотря на снижение цены, строительство должно быть качественным. Поэтому проектировщикам будет необходимо аргументированно доказывать обоснованность принятых решений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions