+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте

Суммарный товарооборот между Китаем и странами ЕС достигает 700 миллиардов в год. Если этот товарооборот будет проходить транзитом через Россию, наша страна сможет получить до 10% от этих денег.
РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте
Для этого необходимо создать удобный маршрут, который бы оказывал транспортно-логистические услуги.

Если говорить о проекте «Шелкового пути», то один из возможных вариантов прохождения пояса  - через московский регион. Но, к сожалению, Российская Федерация не приложила достаточно усилий, чтобы предложить свои маршруты транспортировки китайских грузов из Центрального и Западного Китая в страны ЕС.
Мы посмотрели те проекты, которые сегодня реализуется в этом направлении. Для обслуживания железнодорожного транзита железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана создана единая транспортная логистическая копания. И основное направление, которое декларируется этой компанией – это маршрут Достык (Казахстан) – Брест (Белоруссия). Ясно, что грузы направляются в Центральную Европу, но компания не определила другие возможные маршруты перевозок. Хотя здесь возможны четыре основных направления.

Первый – действующий Достык-Брест. Второе и очень перспективное направление -  Достык – Санкт-Петербург.  Третий - до порта Мурманск и стран Северной Европы. Четвертый маршрут, которым можно доставлять транзитные грузы – это Севморпуть. Для России очень важно определить основные маршруты и сформировать те принципы, по которым будут работать.

Нужно задуматься и о принципах предоставления транспортно-логистических услуг. Необходимо минимизировать задержки заграницей, гарантировать  время доставки грузов к потребителям, увеличить скорости движения контейнерных поездов и установить сквозные  тарифы. Сегодня в России отсутствует документ, в  котором были бы описаны все эти возможные маршруты и описаны те сервисы, которые могут предоставляться потенциальным клиентам по этим маршрутам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions