• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.17 EUR ЦБ РФ 75.39 0.17
    BTC 3289.57 usd BTC 218690.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте

Суммарный товарооборот между Китаем и странами ЕС достигает 700 миллиардов в год. Если этот товарооборот будет проходить транзитом через Россию, наша страна сможет получить до 10% от этих денег.
РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте
Для этого необходимо создать удобный маршрут, который бы оказывал транспортно-логистические услуги.

Если говорить о проекте «Шелкового пути», то один из возможных вариантов прохождения пояса  - через московский регион. Но, к сожалению, Российская Федерация не приложила достаточно усилий, чтобы предложить свои маршруты транспортировки китайских грузов из Центрального и Западного Китая в страны ЕС.
Мы посмотрели те проекты, которые сегодня реализуется в этом направлении. Для обслуживания железнодорожного транзита железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана создана единая транспортная логистическая копания. И основное направление, которое декларируется этой компанией – это маршрут Достык (Казахстан) – Брест (Белоруссия). Ясно, что грузы направляются в Центральную Европу, но компания не определила другие возможные маршруты перевозок. Хотя здесь возможны четыре основных направления.

Первый – действующий Достык-Брест. Второе и очень перспективное направление -  Достык – Санкт-Петербург.  Третий - до порта Мурманск и стран Северной Европы. Четвертый маршрут, которым можно доставлять транзитные грузы – это Севморпуть. Для России очень важно определить основные маршруты и сформировать те принципы, по которым будут работать.

Нужно задуматься и о принципах предоставления транспортно-логистических услуг. Необходимо минимизировать задержки заграницей, гарантировать  время доставки грузов к потребителям, увеличить скорости движения контейнерных поездов и установить сквозные  тарифы. Сегодня в России отсутствует документ, в  котором были бы описаны все эти возможные маршруты и описаны те сервисы, которые могут предоставляться потенциальным клиентам по этим маршрутам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Товарооборот между Россией и Восточной Азией необходимо увеличивать – эксперт

Товарооборот между РФ и Восточной Азией необходимо увеличивать, заявил управляющий партнер и руководитель московского офиса консалтинговой компании McKinsey Ермолай Солженицын в рамках VIII Красноярского экономического форума.
РЖД-Партнер

В Китае продолжается снижение товарооборота

В сентябре 2009 года объем внешней торговли сократился на 10,1%.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions