+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте

Суммарный товарооборот между Китаем и странами ЕС достигает 700 миллиардов в год. Если этот товарооборот будет проходить транзитом через Россию, наша страна сможет получить до 10% от этих денег.
РФ нуждается в новом железнодорожном транзитном маршруте
Для этого необходимо создать удобный маршрут, который бы оказывал транспортно-логистические услуги.

Если говорить о проекте «Шелкового пути», то один из возможных вариантов прохождения пояса  - через московский регион. Но, к сожалению, Российская Федерация не приложила достаточно усилий, чтобы предложить свои маршруты транспортировки китайских грузов из Центрального и Западного Китая в страны ЕС.
Мы посмотрели те проекты, которые сегодня реализуется в этом направлении. Для обслуживания железнодорожного транзита железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана создана единая транспортная логистическая копания. И основное направление, которое декларируется этой компанией – это маршрут Достык (Казахстан) – Брест (Белоруссия). Ясно, что грузы направляются в Центральную Европу, но компания не определила другие возможные маршруты перевозок. Хотя здесь возможны четыре основных направления.

Первый – действующий Достык-Брест. Второе и очень перспективное направление -  Достык – Санкт-Петербург.  Третий - до порта Мурманск и стран Северной Европы. Четвертый маршрут, которым можно доставлять транзитные грузы – это Севморпуть. Для России очень важно определить основные маршруты и сформировать те принципы, по которым будут работать.

Нужно задуматься и о принципах предоставления транспортно-логистических услуг. Необходимо минимизировать задержки заграницей, гарантировать  время доставки грузов к потребителям, увеличить скорости движения контейнерных поездов и установить сквозные  тарифы. Сегодня в России отсутствует документ, в  котором были бы описаны все эти возможные маршруты и описаны те сервисы, которые могут предоставляться потенциальным клиентам по этим маршрутам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions