+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2020 12:25:49
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие контейнерных перевозок продолжится за счет перехода грузоотправителей на среднеоптовые адресные поставки

Сейчас парк крупнейшего оператора фитинговых платформ составляет около 43% всего парка фитингов. С одной стороны, появление нового игрока приведет к увеличению закупок фитинговых платформ, что несколько поддержит загрузку предприятий. При этом можно получить и неплохую стоимость на вагон – так, цены на платформы в 2020 году в среднем снизились на 5–10% к 2019-му, а при заказе крупных объемов возможно получение дополнительного дисконта. С другой стороны, рост предложения вагонов и конкуренция окажут сдерживающее влияние на восстановление ставок аренды. Сейчас ставки аренды на фитинговые платформы на 30-40% ниже по сравнению с предыдущим годом, хотя в III–IV кварталах цены стабилизировались на уровне 1100–1600 руб./сут. в зависимости от типа платформы. И это несмотря на то, что объемы перевозок грузов в контейнерах показывают двузначный рост.
Развитие контейнерных перевозок продолжится за счет перехода грузоотправителей на среднеоптовые адресные поставки
В текущих условиях для нового оператора важнейшим фактором станет наличие и рост грузовой базы. Для пользователей услуг оператора – своевременность доставки, отслеживаемость, оперативность документооборота, включение других услуг, например терминальной и таможенной обработки, доставки от/до склада. На рынке в большинстве случаев присутствуют универсальные операторы, а специализированных не так много. Перспективными являются перевозки температурных грузов, а также наливных пищевых и опасных химических грузов. Востребованы контейнерные сервисы, сфокусированные на конкретных предприятиях или маршрутах, предоставляющие сервисы под ключ.

Решения по индексации тарифов влияют на выбор грузоотправителями логистики поставок, при этом могут быть применены скидки, субсидии на транзит, сами участники рынка работают все эффективнее. Все это несколько сглаживает эффект роста цен. На руку железнодорожникам играет и постепенное ужесточение регулирования в сегменте автомобильного транспорта. Резкое повышение тарифов вряд ли возможно в условиях нестабильности экономического роста. Все труднее становится вернуть грузы обратно с автомобильного транспорта. Развитие контейнерных перевозок, по нашему мнению, продолжится за счет перехода грузоотправителей на среднеоптовые адресные поставки, что потребует более тонкой тарифной политики для сдерживания дальнейшего оттока грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions