+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2018 15:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры

На сети РЖД активно внедряют полигонные технологии, позволяющие ликвидировать лишние стыки в перевозочном процессе.
Полигонные технологии расширят транспортные коридоры
Основной критерий, который использовался при установлении границ полигонов, это доля вагонов от общего числа погруженных на полигоне, которая грузится и выгружается в границах полигона. Плюс сбалансированность потоков. Максимальная доля вагонов погруженных и выгруженных в границах полигона позволяет владельцу процесса в большей степени влиять на рациональное использование мощности линий.

Однако переход на полигонную технологию обострил противоречие между территориальными принципами планирования и нормирования показателей эксплуатационной работы (в границах железных дорог) и экстерриториальной системой управления поездопотоками и локомотивным парком. Необходимо изучить соответствие действующих в компании подходов к системе планирования и нормирования показателей эксплуатационной работы и выработать новые принципы с подготовкой технических заданий на кардинальную перестройку автоматизированных систем.

Без этого шага полигонные технологии не дадут ощутимого прироста пропускной способности при существующей инфраструктуре. Для разработки порядка формирования данных о перевозках грузов на планируемый период, в разрезе необходимом и достаточном для нормирования эксплуатационной работы с учетом полигонных технологий требуется методическая проработка и программная реализация соответствующих математических моделей и алгоритмов.

Предварительный анализ показывает: полигонные технологии следует тиражировать в западной части территории Российской Федерации, где имеются два мощных транспортных коридора, на которых сконцентрированы основные грузопотоки в направлении портов Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Здесь необходимо учитывать определяющее влияние целого ряда отличительных особенностей – прежде всего, это гораздо более разветвленная сеть железных дорог, значительная концентрация местной работы, интенсивное пассажирское движение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions