+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2018 15:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры

На сети РЖД активно внедряют полигонные технологии, позволяющие ликвидировать лишние стыки в перевозочном процессе.
Полигонные технологии расширят транспортные коридоры
Основной критерий, который использовался при установлении границ полигонов, это доля вагонов от общего числа погруженных на полигоне, которая грузится и выгружается в границах полигона. Плюс сбалансированность потоков. Максимальная доля вагонов погруженных и выгруженных в границах полигона позволяет владельцу процесса в большей степени влиять на рациональное использование мощности линий.

Однако переход на полигонную технологию обострил противоречие между территориальными принципами планирования и нормирования показателей эксплуатационной работы (в границах железных дорог) и экстерриториальной системой управления поездопотоками и локомотивным парком. Необходимо изучить соответствие действующих в компании подходов к системе планирования и нормирования показателей эксплуатационной работы и выработать новые принципы с подготовкой технических заданий на кардинальную перестройку автоматизированных систем.

Без этого шага полигонные технологии не дадут ощутимого прироста пропускной способности при существующей инфраструктуре. Для разработки порядка формирования данных о перевозках грузов на планируемый период, в разрезе необходимом и достаточном для нормирования эксплуатационной работы с учетом полигонных технологий требуется методическая проработка и программная реализация соответствующих математических моделей и алгоритмов.

Предварительный анализ показывает: полигонные технологии следует тиражировать в западной части территории Российской Федерации, где имеются два мощных транспортных коридора, на которых сконцентрированы основные грузопотоки в направлении портов Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Здесь необходимо учитывать определяющее влияние целого ряда отличительных особенностей – прежде всего, это гораздо более разветвленная сеть железных дорог, значительная концентрация местной работы, интенсивное пассажирское движение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions