RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 12:46:41
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах

Основные проблемы в сегменте танк-контейнерных перевозок связаны с тем, что рынок начал развиваться совсем недавно. Так, у многих грузоотправителей пока еще отсутствует опыт работы с танк-контейнерами, что зачастую приводит к их повреждению. При этом сегодня в России существует дефицит предприятий по их ремонту. Только одно депо сертифицировано на ремонт котлов танк-контейнеров. Также не хватает пунктов промывки/пропарки контейнеров-цистерн, которая требуются после каждой перевозки. Все это увеличивает порожний пробег и усложняет технологию перевозок грузов в танк-контейнерах.
Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах
В нормативно-правовой базе, регулирующей перевозку грузов в танк-контейнерах, также имеются некоторые несовершенства. Так, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) устанавливает определенные массо-габаритные требования к контейнерам, которые возможно эксплуатировать различными видами транспорта. Однако под требования ГОСТа не попадает множество специализированных контейнеров, в том числе и танк-контейнеры: масса брутто танк-контейнера 36 т, в то время как максимально допустимая масса контейнеров различных типов по ГОСТу не превышает 30,48 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions