• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 73.69 0
    BTC 6067.5 usd BTC 381660.92 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2016 12:46:41
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах

Основные проблемы в сегменте танк-контейнерных перевозок связаны с тем, что рынок начал развиваться совсем недавно. Так, у многих грузоотправителей пока еще отсутствует опыт работы с танк-контейнерами, что зачастую приводит к их повреждению. При этом сегодня в России существует дефицит предприятий по их ремонту. Только одно депо сертифицировано на ремонт котлов танк-контейнеров. Также не хватает пунктов промывки/пропарки контейнеров-цистерн, которая требуются после каждой перевозки. Все это увеличивает порожний пробег и усложняет технологию перевозок грузов в танк-контейнерах.
Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах
В нормативно-правовой базе, регулирующей перевозку грузов в танк-контейнерах, также имеются некоторые несовершенства. Так, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) устанавливает определенные массо-габаритные требования к контейнерам, которые возможно эксплуатировать различными видами транспорта. Однако под требования ГОСТа не попадает множество специализированных контейнеров, в том числе и танк-контейнеры: масса брутто танк-контейнера 36 т, в то время как максимально допустимая масса контейнеров различных типов по ГОСТу не превышает 30,48 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Качество ремонта тележек 18-100 изменится

Качество ремонта тележек 18-100 изменится
Со следующего года начнет действовать новая ремонтная документация на тележку модели 18-100. Вагоноремонтные компании ведут подготовительную работу по переходу на новые требования.
РЖД-Партнер

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры

Полигонные технологии расширят транспортные коридоры
На сети РЖД активно внедряют полигонные технологии, позволяющие ликвидировать лишние стыки в перевозочном процессе.
РЖД-Партнер

Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов

Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
Для гарантированного вывоза грузов достаточно в течение года поставить на сеть 35–40 тыс. полувагонов, что подтверждается текущими темпами ввода нового парка. Увеличение объемов до 60 тыс. единиц с высокой степенью вероятности может привести к профициту парка и значительному увеличению нагрузки от нерабочего парка полувагонов на инфраструктуру.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions