RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 12:46:41
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах

Основные проблемы в сегменте танк-контейнерных перевозок связаны с тем, что рынок начал развиваться совсем недавно. Так, у многих грузоотправителей пока еще отсутствует опыт работы с танк-контейнерами, что зачастую приводит к их повреждению. При этом сегодня в России существует дефицит предприятий по их ремонту. Только одно депо сертифицировано на ремонт котлов танк-контейнеров. Также не хватает пунктов промывки/пропарки контейнеров-цистерн, которая требуются после каждой перевозки. Все это увеличивает порожний пробег и усложняет технологию перевозок грузов в танк-контейнерах.
Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах
В нормативно-правовой базе, регулирующей перевозку грузов в танк-контейнерах, также имеются некоторые несовершенства. Так, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) устанавливает определенные массо-габаритные требования к контейнерам, которые возможно эксплуатировать различными видами транспорта. Однако под требования ГОСТа не попадает множество специализированных контейнеров, в том числе и танк-контейнеры: масса брутто танк-контейнера 36 т, в то время как максимально допустимая масса контейнеров различных типов по ГОСТу не превышает 30,48 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении
В настоящее время в России обязательными условиями годности грузового вагона под погрузку во внутригосударственном сообщении, согласно принятому четыре года назад приказу ФАЖТ, являются остаточный пробег вагона не менее 1500 км и срок до истечения межремонтного норматива не менее 15 суток.
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии
При реализации проекта Rail Baltica Латвия может столкнуться с непомерной нагрузкой на государственный бюджет, которая не позволит либо осуществить проект, либо создаст высокую социальную напряженность в стране. Латвийские налогоплательщики не смогут позволить себе проекты, стоимость которых увеличивается более чем на половину и выходит из-под контроля, еще до начала реализации проекта. Обязательства Латвии по реализации проекта Rail Baltica могут оказаться тем заводным механизмом для внедрения инноваций на финансовом рынке Латвии, который позволит создать и закрепить нормативную базу для привлечения частных и институциональных инвесторов на рынок инфраструктурных проектов, что в свою очередь обеспечит должный уровень экономического роста государства и благосостояния его жителей. Поэтому, власти Латвии должны заняться созданием рынка, который эффективно свяжет институциональных инвесторов, ищущих стабильные, долгосрочные доходы, с проектами, требующими финансирования.
РЖД-Партнер

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями
Подготовку молодых специалистов в сфере логистики и международных грузовых сообщений необходимо проводить в тесном взаимодействии транспортных Вузов и таких крупнейших компаний-работодателей, как ОАО «ОТЛК», ОАО «РЖД Логистика», НП «Гильдия экспедиторов», ФПК с учетом реализация их кадровых потребностей. Возможные направления такой работы могут проходить в сфере обучения студентов транспортных организаций по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. При этом необходим дополнительный механизм согласования компетенций участников перевозочного процесса, так как унификация технологий требует единого их понимания и применения. Для этого оптимальным является создание комплекса учебных сессий, других обучающих мероприятий для работников транспортных организаций, ориентированных на специфику их приоритетов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions