RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 12:46:41
РЖД-Партнер

Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах

Основные проблемы в сегменте танк-контейнерных перевозок связаны с тем, что рынок начал развиваться совсем недавно. Так, у многих грузоотправителей пока еще отсутствует опыт работы с танк-контейнерами, что зачастую приводит к их повреждению. При этом сегодня в России существует дефицит предприятий по их ремонту. Только одно депо сертифицировано на ремонт котлов танк-контейнеров. Также не хватает пунктов промывки/пропарки контейнеров-цистерн, которая требуются после каждой перевозки. Все это увеличивает порожний пробег и усложняет технологию перевозок грузов в танк-контейнерах.
В нормативно-правовой базе, регулирующей перевозку грузов в танк-контейнерах, также имеются некоторые несовершенства. Так, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) устанавливает определенные массо-габаритные требования к контейнерам, которые возможно эксплуатировать различными видами транспорта. Однако под требования ГОСТа не попадает множество специализированных контейнеров, в том числе и танк-контейнеры: масса брутто танк-контейнера 36 т, в то время как максимально допустимая масса контейнеров различных типов по ГОСТу не превышает 30,48 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Принято решение о предоставлении дополнительных льгот для проезда детей на железнодорожном транспорте

Принято решение о предоставлении дополнительных льгот для проезда детей на железнодорожном транспорте
По поручению правительства мы проработали предоставление дополнительных льгот для проезда детей на железнодорожном транспорте. На сегодняшний момент дети до пяти лет перевозятся бесплатно.
РЖД-Партнер

Экспорт российского угля не снижается, однако темпы его существенно замедлились

Экспорт российского угля не снижается, однако темпы его существенно замедлились
Уголь – это пятый базовый экспортный продукт РФ. По объёмам экспорта угля Россия занимает третье место в мире после Индонезии и Австралии. В угольной отрасли трудится 148 тыс. человек плюс 500 тыс. рабочих мест в смежных отраслях. Угольные предприятия являются градообразующими для 31 моногорода общей численностью 1,5 млн человек. 50% электроэнергии в Сибири и на Дальнем Востоке производится угольной генерацией. Уголь – груз номер один для железнодорожников, он обеспечивает 39% грузооборота страны...
РЖД-Партнер

Для отрасли критичны предсказуемость и понимание долгосрочного тарифа

Для отрасли критичны предсказуемость и понимание долгосрочного тарифа
В структуре экспортной цены российского угля доля затрат угольной промышленности упала с 43 до 22% за счёт роста доли услуг по транспортировке и перевалке угля. При этом за 2015 год вырос тариф на перевозки, на экспорт по коксующемуся углю на 25%, ещё на 9% – в 2016 году, то есть с декабря по январь – на 36%...


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions