RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 12:46:41
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах

Основные проблемы в сегменте танк-контейнерных перевозок связаны с тем, что рынок начал развиваться совсем недавно. Так, у многих грузоотправителей пока еще отсутствует опыт работы с танк-контейнерами, что зачастую приводит к их повреждению. При этом сегодня в России существует дефицит предприятий по их ремонту. Только одно депо сертифицировано на ремонт котлов танк-контейнеров. Также не хватает пунктов промывки/пропарки контейнеров-цистерн, которая требуются после каждой перевозки. Все это увеличивает порожний пробег и усложняет технологию перевозок грузов в танк-контейнерах.
Отсутствие сервиса и недостаточно адаптированная нормативная база мешают развитию рынка перевозок грузов в танк-контейнерах
В нормативно-правовой базе, регулирующей перевозку грузов в танк-контейнерах, также имеются некоторые несовершенства. Так, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) устанавливает определенные массо-габаритные требования к контейнерам, которые возможно эксплуатировать различными видами транспорта. Однако под требования ГОСТа не попадает множество специализированных контейнеров, в том числе и танк-контейнеры: масса брутто танк-контейнера 36 т, в то время как максимально допустимая масса контейнеров различных типов по ГОСТу не превышает 30,48 т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений

Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений
Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений (неимущественного характера), прежде всего, с поставщиками товара и только в отношении части товарной массы, требующей ускоренной доставки.
РЖД-Партнер

Облегченная процедура декларирования транзитных грузопотоков может привлечь грузы с Шелкового пути

Облегченная процедура декларирования транзитных грузопотоков может привлечь грузы с Шелкового пути
Правительство РФ планомерно улучшает процедуры таможенного оформления, в частности, ускорение доставки грузов для транзитных и контейнерных отправок. Таможенная служба предпринимает действия для сокращения оборота продукции и наращивания объемов экспортно-импортной торговли на территории России.
РЖД-Партнер

Для привлечения контейнеропотоков на Транссиб необходимо создание сети представительств, агентств как внутри страны, так и вне ее

Для привлечения контейнеропотоков на Транссиб необходимо создание сети  представительств, агентств как внутри страны, так и вне ее
Для привлечения контейнеропотоков, в том числе на Транссиб, необходимо создание сети представительств, агентств и совместных предприятий не только внутри страны, но и на дальних подступах к ней.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions