• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 17:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта

Период с 2014 по середину 2017 года для владельцев вагонов с точки зрения доступности деталей для ремонта можно охарактеризовать как наиболее благоприятный за всю историю: в результате массовой порезки вагонов деталей б/у по всей стране хватало с избытком, цены на них были на максимально низком уровне.
Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта
К тому же слабый спрос на новые вагоны приводил к появлению на рынке нового литья, реализуемого производителями сразу же после оплаты и по очень доступным ценам. Так, в конце 2016 года новые боковые рамы продавались по цене 49–52 тыс. руб. за единицу. Для сравнения, сегодня эта позиция продается по цене 140–150 тыс. руб. за единицу. Широкая доступность и дешевизна деталей привела к тому, что владельцы вагонов не создавали запаса деталей.

Но со второй половины 2017 года выяснилось, что операторы и прочие владельцы вагонов не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для целей ремонта.

На сегодняшний день существует пять источников и способов приобретения деталей крупного вагонного литья при ремонте вагонов. Эффективность этих способов зависит от ситуации на рынке в данный конкретный период времени. Речь идет о приобретении деталей в вагоноремонтной организации, приобретении у сторонних поставщиков, приобретении новых деталей на заводах-производителях, создании собственного запаса деталей в депо и на ближайших складах, использовании вагонов-доноров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект ж/д линии Кошице – Братислава – Вена выгоден Украине с точки зрения экономики

Проект ж/д линии Кошице – Братислава – Вена выгоден Украине с точки зрения экономики
Так как в проект железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена входят четыре крупных игрока (Россия, Австрия, Словакия и Украина), каждый из которых отстаивает собственные интересы, существует большое количество рисков. В случае с Украиной это прежде всего политические проблемы, а не экономические риски. Выборы президента, финансовый кризис, нестабильная ситуация на юго-востоке страны, даже негативное отношение СМИ к России – все это оказывает влияние на общественное мнение по отношению к транспортному коридору.
РЖД-Партнер

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций
За 10 лет мировой парк танк-контейнеров вырос в 2,5 раза. Динамика мирового парка танк-контейнеров с 338 тыс. ед. в 2012 году увеличилась до 605 тыс. ед. в 2018-м. Доля танк-контейнеров в общем парке контейнеров составляет на сегодняшний день чуть более 1%, но динамика их роста значительно выше по сравнению с универсальными контейнерами. В структуре танк-контейнеров на долю химических ТК приходится до 90%, остальное – на газовые танк-контейнеры и пищевые грузы. Развитие рынка будет связано с внедрением технологических новаций: во-первых, будет происходить постепенный переход на композитные материалы при производстве танк-контейнеров. Во-вторых, рынок перевозок в танк-контейнерах будет развиваться в парадигме перехода к так называемой умной логистике.
РЖД-Партнер

Споры о метрах

Споры о метрах
Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже предложены, вопрос остается нерешенным до сих пор, что крайне негативно сказывается на финансовом положении предприятий промышленного транспорта и мешает им развиваться.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort