• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 17:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта

Период с 2014 по середину 2017 года для владельцев вагонов с точки зрения доступности деталей для ремонта можно охарактеризовать как наиболее благоприятный за всю историю: в результате массовой порезки вагонов деталей б/у по всей стране хватало с избытком, цены на них были на максимально низком уровне.
Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта
К тому же слабый спрос на новые вагоны приводил к появлению на рынке нового литья, реализуемого производителями сразу же после оплаты и по очень доступным ценам. Так, в конце 2016 года новые боковые рамы продавались по цене 49–52 тыс. руб. за единицу. Для сравнения, сегодня эта позиция продается по цене 140–150 тыс. руб. за единицу. Широкая доступность и дешевизна деталей привела к тому, что владельцы вагонов не создавали запаса деталей.

Но со второй половины 2017 года выяснилось, что операторы и прочие владельцы вагонов не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для целей ремонта.

На сегодняшний день существует пять источников и способов приобретения деталей крупного вагонного литья при ремонте вагонов. Эффективность этих способов зависит от ситуации на рынке в данный конкретный период времени. Речь идет о приобретении деталей в вагоноремонтной организации, приобретении у сторонних поставщиков, приобретении новых деталей на заводах-производителях, создании собственного запаса деталей в депо и на ближайших складах, использовании вагонов-доноров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают

Приниципы формульного тарифообразования пока что не работают
Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?
РЖД-Партнер

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок
Регулирование баланса парка подвижного состава на основе представленной методики СОЖТ востребовано для обеспечения перспективных объемов мультимодальных перевозок и усиления интеграции участников внешнеэкономической деятельности при переходе к цифровой логистической системе.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.


  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions