RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходим четкий регламентированный порядок применения повышенных тарифов

Для того чтобы сказать о поддержке или не поддержке таких предложений, как возможное повышение верхней границы тарифного коридора РЖД до 25%, необходимо понимание, на каких направлениях и в отношении каких грузов могут быть предприняты подобные меры. Подход к ним, учитывая высокую степень конкуренции с другими видами транспорта, должен быть крайне осторожным.
Необходим четкий регламентированный порядок применения повышенных тарифов
Вместе с тем для грузоотправителей, у которых доля транспортной составляющей в стоимости продукции невысока (в первую очередь, экспортной), такие решения позволят определить реальный «потолок» цены на перевозку, обеспечивающий баланс интересов РЖД и производителей продукции.
При этом однозначно необходим четкий регламентированный порядок применения таких повышенных тарифов. Например, нужно четко определить заблаговременность применения повышенных ставок, т.к. бюджеты компаний-отправителей и отпускные цены на продукцию планируются исходя из среднесетевого уровня тарифов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Индексация тарифов на 6% не нанесет урона транспортному сектору экономики, если ОАО «РЖД» будет выполнять свои обязательства

Индексация тарифов на 6% не нанесет урона транспортному сектору экономики, если ОАО «РЖД» будет выполнять свои обязательства
Поддержать ОАО «РЖД» в индексации тарифов на 6% к уровню 2017 года вполне возможно, но при этом нужно не забыть взять с монополии ряд некоторых обязательств. Во-первых, это обеспечение роста стоимости услуг по всем предприятиям группы не более чем на 6%. В частности, речь идет о вагонно-ремонтных предприятиях, о дочерних обществах, ФГК и т. д. Если в РЖД готовы взять под контроль рост цен дерегулируемого сегмента рынка железнодорожных перевозок не более чем на 6%, то и индексацию в 6% мы поддерживаем.
РЖД-Партнер

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
Протяженность узких мест на БАМе и Транссибе превысила 3 тыс. км и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, ограничивает возможности для транзита.
РЖД-Партнер

Идея резервного парка до конца не проработана

Идея резервного парка до конца не проработана
Предложения о создании резервного парка проработаны не в полной мере и несут риски финансовых и регуляторных последствий.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions