• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходим четкий регламентированный порядок применения повышенных тарифов

Для того чтобы сказать о поддержке или не поддержке таких предложений, как возможное повышение верхней границы тарифного коридора РЖД до 25%, необходимо понимание, на каких направлениях и в отношении каких грузов могут быть предприняты подобные меры. Подход к ним, учитывая высокую степень конкуренции с другими видами транспорта, должен быть крайне осторожным.
Необходим четкий регламентированный порядок применения повышенных тарифов
Вместе с тем для грузоотправителей, у которых доля транспортной составляющей в стоимости продукции невысока (в первую очередь, экспортной), такие решения позволят определить реальный «потолок» цены на перевозку, обеспечивающий баланс интересов РЖД и производителей продукции.
При этом однозначно необходим четкий регламентированный порядок применения таких повышенных тарифов. Например, нужно четко определить заблаговременность применения повышенных ставок, т.к. бюджеты компаний-отправителей и отпускные цены на продукцию планируются исходя из среднесетевого уровня тарифов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транзит из КНР в ЕС ускоряется

Транзит из КНР в ЕС ускоряется
Между Европой и Китаем в 2017 году проследовало транзитом по железным дорогам через Австрию свыше 3 тыс. поездов. Это больше, чем было в предыдущем году.
РЖД-Партнер

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое
По итогам 2017 года общий объем перевозок грузов по территории ЕАЭС увеличился на 6%. При общем увеличении объемов перевозок значительный рост наблюдается именно в сегменте транзитных контейнерных перевозок.
РЖД-Партнер

Потребность в развитии Белкомура существует

Потребность в развитии Белкомура существует
Создание однопутной железнодорожной магистрали общего пользования Белкомур предполагает строительство новых (недостающих) и реконструкцию существующих участков железнодорожной инфраструктуры, необходимых для запуска сквозного железнодорожного сообщения по маршруту Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь), грузонапряженностью до 35 млн т-км/км в год, что позволит связать регионы Урала и Сибири с портами Северного бассейна и Балтики.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions