+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2017 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Киберугрозам подвержены все три уровня управления на железнодорожном транспорте

Перечень атак в сфере кибербезопасности достаточно многообразен и строится не только на ранее привычных нам элементах функциональной безопасности. Сейчас есть целый набор систем, на основе которых мы должны строить многоуровневую защиту в случае отказа сетей, электромагнитных атак и т. д. Для решения этой задачи в 2014 году ОАО «РЖД» первым  среди других отраслей разработало концепцию киберзащищенности. Она базируется на работах ведущих предприятий, специализирующихся в этой области как у нас, так и за рубежом. На основании концепции также разработаны соответствующие стандарты.
Киберугрозам подвержены все три уровня управления на железнодорожном транспорте
С учетом трехуровневой модели угрозам подвержены все три уровня управления. Это нижний уровень управления – наши традиционные системы автоматики, которые в максимальной степени переходят к варианту умная станция, умный локомотив, к минимизации всех напольных устройств. Это и средний уровень – автоматизация управления, автоматизация маршрута, диагностика объектов инфраструктуры непосредственно с подвижного состава. Верхний уровень – это реакция на конфликтные ситуации в реальном масштабе времени и моментальные действия системы по управлению. Одновременно мы говорим об энергетических системах, где раньше считалось, что здесь нет поля для возможных атак. Методы анализа показали, что эти атаки не только есть, но они достаточно опасны и в основном стоят на соотношении связевых, энергетических систем и систем диагностики. Что потребовало совершенно другого подхода к разработке требований в этой области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions