Узнав о росте тарифа еще в январе, многие жители Дивногорска не поскупились на комментарии в соцсетях. Причем упоминали не только существенное подорожание, но и то, что соседство с Красноярской ГЭС не дает никакой выгоды ни городу, ни его жителям.
При этом курсирующие по упомянутому маршруту составы отличаются повышенной комфортностью. Они являются неотъемлемой частью проекта «Городская электричка», благодаря чему проезд от Дивногорска до Красноярска по стальной магистрали даже после повышения тарифа остается гораздо менее затратным, если сравнивать с другими пригородными направлениями. А на автобусе дивногорцы могут добраться до краевого центра минимум за 70 руб. Почувствуйте разницу!
В железнодорожной компании «Краспригород» отметили, что льготы для пассажиров по-прежнему действуют, благодаря чему проехать на городской электричке можно за 14 руб. (до февраля было за 11 руб.). Провоз велосипедов и спортинвентаря остался бесплатным.
Всего же в 2021 году по маршрутам, входящим в проект «Городская электричка», согласно данным пресс-службы Красноярской железной дороги, было перевезено около 1,73 млн пассажиров. Рост к предыдущему аналогичному периоду составил 27%.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions